Как «Тимохово-Салазкино» из досадного обременения превращается в прибыльный объект
Управляющая компания Palmira Group завершает реставрацию исторической усадьбы «Тимохово-Салазкино» недалеко от Москвы. В 2020 году на ее территории откроется новый отель, благодаря которому заброшенное поместье превратится в рекреационный арт-кластер.
Усадьбе «Тимохово-Салазкино» более 200 лет, расположена она рядом с подмосковным городом Видное, ее первыми хозяевами были князья Ромодановские. В 1917 году имение национализировали, помещения использовали по различному назначению. И когда об историческом и культурном наследии «Тимохово-Салазкино» вспомнили, от девяти красивейших построек мало что осталось.
Власти решили передать эту территорию в виде обременения собственникам строящегося по-соседству жилого комплекса и обязали восстановить усадьбу. Чем и пришлось заняться гостиничной управляющей компании Palmira Group. Поскольку усадьба – объект культурного наследия регионального значения, восстановление происходило по всем стандартам реставрации исторических памятников. Полностью уничтоженные здания пришлось возводить заново, опираясь на архивные документы и фото.
Процесс шел непросто, но всё получилось: до превращения усадьбы в полноценный культурно-развлекательный комплекс осталось немного. Уже с сентября 2018 года в «Тимохово-Салазкино» действует ресторан русской и европейкой кухни, работает кафе-библиотека, фермерский базар, будет еще и фудкорт.
В ближайшее время откроются пекарня с настоящей русской печью, в главном здании появится зал торжеств, там даже можно будет регистрировать браки. Создается комплекс мастерских, идет отбор желающих вести мастер-классы с возможностью продавать свои изделия.
Дополняет картину шикарный хвойный парк, часть которого отдадут в пользование Palmira Group и постояльцам будущего отеля. В итоге единственный сохранившийся в Видном исторический и архитектурный памятник XIX века быстро превращается в место притяжения туристов.
Компания Palmira Group управляет отелями Palmira Business Club 4* в Москве, Palmira Palace 4* в Ялте, Highpark by Palmira 4* в Берлине.
Гостиницу в «Тимохово-Салазкино» планируется открыть одновременно с восстановленной усадьбой в 2020 году. В нем будет 144 номера, конференц-центр на 400 человек, ресторан на 100 мест, лобби-бар, терраса на крыше комплекса. Также в проекте – большой спа-центр с четырьмя типами бань. Предполагается, что услуги спа будут доступны не только на постояльцам отеля, но и гостям «со стороны».
Кристина Голубева, специально для RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»