Одной интуиции мало, или зачем повышать квалификацию
ЦПК "Туриндустрия" с 3 по 5 февраля провел очередной курс повышения квалификации руководящего состава туротрасли "Эффективное управление туристским предприятием". География участников этих тренинговых курсов расширяется с каждым разом. На занятия приехали руководители фирм из Сургута, Нефтеюганска, Перми, Ростова, Белгорода, Санкт Питербурга и Москвы.
По общему мнению участников, курсы помогли им интуитивные знания обогатить теорией и практикой ведения бизнеса. Директора фирмы "Валерия" Галину Соловьеву из Сургута можно назвать уже постоянным участником тренинга. Она призналась, что в первый раз, два года назад, приехала в ЦПК «Туриндустрия» на курс «Психология и технология эффективных продаж турпродукта" просто, чтобы получить удостоверение о повышении квалификации. Однако на курсах оказалось столько необходимой ей по бизнесу информации, что «корочки» быстро отступили на второй план. В этот раз она привезла своих коллег - руководителей "Турфирмфы Югория" (Белгород) и "Югра-Интур" (Нефтеюганск). А после нынешнего курса вместе с директором фирмы «Югра-Интур" Зоей Метаковой они решили пригласить ЦПК к себе в Сургут для обучения своих менеджеров.
Тамаре Ро, директору агентства путешествий "Россита" (Санкт-Петербург) тренинговая программа запомнилась возможностью побыть в профессиональной среде, познакомиться с коллегами из разных городов страны. Интересным, по ее мнению, оказалось и неформальное общение с президентом РСТ Сергеем Шпилько.
Но все-таки главный результат поездки в Москву, считает г-жа Ро, в огромном заряде позитивной энергии и новых знаниях, которые не только подтверждают, что интуитивно она верно организовала свой бизнес, но и указывают на скрытые резервы развития.
Многие руководители турфирм, сами прошедшие в ЦПК повышение квалификации, уже изъявили желание послать на переподготовку своих сотрудников. Ближайший курс "Психология и технология эффективных продаж турпродукта" состоится 17-19 февраля. Этот тренинг будет посвящен эффективности продаж турпродукта, принципам и практическим навыкам общения с клиентом по телефону, решению конфликтных ситуаций с клиентом. Лекции традиционно совмещены с практическими занятиями, которые предусматривают использование адаптированных тренингов, аудио- и видеотехнологии.
По окончании курсов и тестирования слушателям вручаются удостоверения о повышении квалификации государственного образца. Записаться в группу и ознакомиться с полной программой курса можно, прислав заявку по адресу touredu@mail.ru (укажите Ф.И.О. участника, должность, название компании, телефоны, является ли компания членом РСТ).
ЦПК "Туриндустрия": (495) 506-88-86, 506-01-36
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»