Интурмаркет с 1 октября

Одной интуиции мало, или зачем повышать квалификацию

ЦПК "Туриндустрия" с 3 по 5 февраля провел очередной курс повышения квалификации руководящего состава туротрасли "Эффективное управление туристским предприятием". География участников этих тренинговых курсов расширяется с каждым разом. На занятия приехали руководители фирм из Сургута, Нефтеюганска, Перми, Ростова, Белгорода, Санкт Питербурга и Москвы.

По общему мнению участников, курсы помогли им интуитивные знания обогатить теорией и практикой ведения бизнеса. Директора фирмы "Валерия" Галину Соловьеву из Сургута можно назвать уже постоянным участником тренинга. Она призналась, что в первый раз, два года назад, приехала в ЦПК «Туриндустрия» на курс «Психология и технология эффективных продаж турпродукта" просто, чтобы получить удостоверение о повышении квалификации. Однако на курсах оказалось столько необходимой ей по бизнесу информации, что «корочки» быстро отступили на второй план. В этот раз она привезла своих коллег - руководителей "Турфирмфы Югория" (Белгород) и "Югра-Интур" (Нефтеюганск). А после нынешнего курса вместе с директором фирмы «Югра-Интур" Зоей Метаковой они решили пригласить ЦПК к себе в Сургут для обучения своих менеджеров.

Тамаре Ро, директору агентства путешествий "Россита" (Санкт-Петербург) тренинговая программа запомнилась возможностью побыть в профессиональной среде, познакомиться с коллегами из разных городов страны. Интересным, по ее мнению, оказалось и неформальное общение с президентом РСТ Сергеем Шпилько.

Но все-таки главный результат поездки в Москву, считает г-жа Ро, в огромном заряде позитивной энергии и новых знаниях, которые не только подтверждают, что интуитивно она верно организовала свой бизнес, но и указывают на скрытые резервы развития.

Многие руководители турфирм, сами прошедшие в ЦПК повышение квалификации, уже изъявили желание послать на переподготовку своих сотрудников. Ближайший курс "Психология и технология эффективных продаж турпродукта" состоится 17-19 февраля. Этот тренинг будет посвящен эффективности продаж турпродукта, принципам и практическим навыкам общения с клиентом по телефону, решению конфликтных ситуаций с клиентом. Лекции традиционно совмещены с практическими занятиями, которые предусматривают использование адаптированных тренингов, аудио- и видеотехнологии.

 По окончании курсов и тестирования слушателям вручаются удостоверения о повышении квалификации государственного образца. Записаться в группу и ознакомиться с полной программой курса можно, прислав заявку по адресу touredu@mail.ru (укажите Ф.И.О. участника, должность, название компании, телефоны, является ли компания членом РСТ).

ЦПК "Туриндустрия": (495) 506-88-86, 506-01-36