Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Кампания Feel Good продвигает экологичный отдых в Германии

07:27, 9 августа 2021

Пандемия Covid-19 сделала путешественников во всем мире более осознанными и внимательными к вопросам устойчивого развития. Все большее значение приобретает интерес к нетронутой природе, бережное отношение к ресурсам и забота о собственном благополучии. Национальный туристический офис Германии (DZT) реагирует на изменение потребностей клиентов, расширяя в 2021 году радиус своей кампании Feel Good. Реклама широкого спектра продуктов устойчивого туризма в Германии запускается в 14 странах.

Как отметила глава правления DZT Петра Хедорфер, текущий отчет об устойчивом развитии от компании booking.com показывает, что изменение ценностей путешественников в сторону большей осознанности, устойчивости и социальной ответственности значительно ускорилось в связи с пандемий коронавируса. Экологически безопасные путешествия безусловной необходимостью считают 83% респондентов из 30 стран, а 61% заявили, что эпидемия побудила их более рационально планировать свои путешествия в будущем. «Такие потребности клиентов подтверждают нашу долгосрочную стратегию позиционирования устойчивого развития как одного из аспектов бренда «Германия – страна для путешествий» (Reiseland Deutschland), – подчеркнула г-жа Хедорфер. – Кампанию Feel Good мы проводим в тех странах, откуда к нам приезжает больше всего туристов. С ее помощью мы рассказываем об устойчивых туристических продуктах и стремимся стимулировать возобновление въездного туризма».


Для рекламной кампании DZT отобрал города, регионы и отдельные объекты размещения, которые особенно привержены принципам устойчивого развития в туризме. Кроме того, Feel Good рассказывает о конкретных предложениях, позволяющих туристам попробовать местные экологически чистые продукты и услуги. Сориентироваться в предложениях помогают четыре раздела кампании – «Активный отдых на природе», «Узнать и попробовать», «Удовольствие и ответственность», «Устойчивый городской туризм». Кампания дает также рекомендации по экологически безопасным путешествиям, а также предоставляет многоязычный калькулятор диоксида углерода – с его помощью путешественники могут посчитать для своей поездки объем выбросов и компенсировать его через специальные сервисы в своих странах.

Реклама в социальных сетях, в том числе в Фейсбуке и Инстаграме отправляет клиентов на специальный сайт, где представлены прошедшие качественную проверку города, регионы и отели. Предложения, представленные на сайте, были отобраны и отредактированы DZT в сотрудничестве с региональными туристическими организациями и экспертами в области устойчивого развития. Кроме того, на сайте размещен новый рекламный фильм, куда включены интервью с авторами образцовых устойчивых и экологичных проектов.

Deutsche Bahn участвует в реализации кампании Feel Good в качестве премиального партнера. Немецкие железные дороги проводят целый комплекс мер для достижения своих целей в области устойчивого развития – это защита природы, климата и ресурсов, снижение шума. Так, объем закупок электроэнергии из возобновляемых источников к настоящему моменту возрос настолько, что его хватает для обеспечения работы всех электрифицированных скоростных поездов ICE и IC/EC. К 2038 году на экологически чистую электроэнергию будут полностью переведены региональные и грузовые перевозки. Помимо декарбонизации Deutsche Bahn инвестирует в инновационные меры по снижению шума от железнодорожного транспорта. Особое внимание в компании уделяется не только экологической ориентированности продуктов и услуг, но и устойчивости собственных рабочих процессов.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно