Кампания Feel Good продвигает экологичный отдых в Германии
Пандемия Covid-19 сделала путешественников во всем мире более осознанными и внимательными к вопросам устойчивого развития. Все большее значение приобретает интерес к нетронутой природе, бережное отношение к ресурсам и забота о собственном благополучии. Национальный туристический офис Германии (DZT) реагирует на изменение потребностей клиентов, расширяя в 2021 году радиус своей кампании Feel Good. Реклама широкого спектра продуктов устойчивого туризма в Германии запускается в 14 странах.
Как отметила глава правления DZT Петра Хедорфер, текущий отчет об устойчивом развитии от компании booking.com показывает, что изменение ценностей путешественников в сторону большей осознанности, устойчивости и социальной ответственности значительно ускорилось в связи с пандемий коронавируса. Экологически безопасные путешествия безусловной необходимостью считают 83% респондентов из 30 стран, а 61% заявили, что эпидемия побудила их более рационально планировать свои путешествия в будущем. «Такие потребности клиентов подтверждают нашу долгосрочную стратегию позиционирования устойчивого развития как одного из аспектов бренда «Германия – страна для путешествий» (Reiseland Deutschland), – подчеркнула г-жа Хедорфер. – Кампанию Feel Good мы проводим в тех странах, откуда к нам приезжает больше всего туристов. С ее помощью мы рассказываем об устойчивых туристических продуктах и стремимся стимулировать возобновление въездного туризма».
Для рекламной кампании DZT отобрал города, регионы и отдельные объекты размещения, которые особенно привержены принципам устойчивого развития в туризме. Кроме того, Feel Good рассказывает о конкретных предложениях, позволяющих туристам попробовать местные экологически чистые продукты и услуги. Сориентироваться в предложениях помогают четыре раздела кампании – «Активный отдых на природе», «Узнать и попробовать», «Удовольствие и ответственность», «Устойчивый городской туризм». Кампания дает также рекомендации по экологически безопасным путешествиям, а также предоставляет многоязычный калькулятор диоксида углерода – с его помощью путешественники могут посчитать для своей поездки объем выбросов и компенсировать его через специальные сервисы в своих странах.
Реклама в социальных сетях, в том числе в Фейсбуке и Инстаграме отправляет клиентов на специальный сайт, где представлены прошедшие качественную проверку города, регионы и отели. Предложения, представленные на сайте, были отобраны и отредактированы DZT в сотрудничестве с региональными туристическими организациями и экспертами в области устойчивого развития. Кроме того, на сайте размещен новый рекламный фильм, куда включены интервью с авторами образцовых устойчивых и экологичных проектов.
Deutsche Bahn участвует в реализации кампании Feel Good в качестве премиального партнера. Немецкие железные дороги проводят целый комплекс мер для достижения своих целей в области устойчивого развития – это защита природы, климата и ресурсов, снижение шума. Так, объем закупок электроэнергии из возобновляемых источников к настоящему моменту возрос настолько, что его хватает для обеспечения работы всех электрифицированных скоростных поездов ICE и IC/EC. К 2038 году на экологически чистую электроэнергию будут полностью переведены региональные и грузовые перевозки. Помимо декарбонизации Deutsche Bahn инвестирует в инновационные меры по снижению шума от железнодорожного транспорта. Особое внимание в компании уделяется не только экологической ориентированности продуктов и услуг, но и устойчивости собственных рабочих процессов.
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»