Тревелпорт

Booking.com запустил портал бронирования отелей для турагентств

Портал Booking.com объявил о запуске пилотной платформы «Booking.com для турагентов». Она разработана с учетом специфических требований туристических агентств. По сути это расширенная версия уже существующей программы для партнеров-аффилиатов, в которой также применяются система и технологии, разработанные для «Booking.com для бизнеса». «Бизнес-версия», напомним, была запущена в 2015 году. Турагенты, которые зарегистрируются на платформе, смогут воспользоваться всеми преимуществами партнеров-аффилиатов Booking.com.

По словам старшего директора по глобальному стратегическому партнерству Booking.com Брайана Батисты, количество турагентов, использующих этот сервис для управления бронированиями своих клиентов, продолжает расти. Созданная специально для них платформа позволит не только просматривать бронирования клиентов и управлять ими, но и выстроить систему отчетности. Благодаря ей агенты смогут отслеживать свои доходы, в том числе и по каждому бронированию того или иного клиента отдельно.

Гостиничная база Booking.com включает в себя более 1 млн вариантов размещения в 96 тыс. мест в 227 странах. Для турагентов есть служба поддержки, которая обеспечивает круглосуточную помощь на 43 языках мира. По оценкам российских экспертов, портал обеспечивает до 50% всех бронирований отелей на нашем рынке.

Ближайший конкурент Booking.com компания Expedia уже имеет аналогичную платформу для турагентств. Она позволяет им бронировать отели, авиарейсы и другие услуги портала, а также управлять бронированиями и счетами. Обе системы бронирования представлены на рынке с середины 90-х годов прошлого века.