Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Сеть InterContinental взялась за Россию всерьез

08:07, 1 марта 2007

InterContinental Group (IHG), одна из старейших и престижнейших гостиничных сетей, строит весьма амбициозные планы в России и СНГ. IHG – самая большая группа отелей (3700) в мире, совокупный номерной фонд которых превосходит все остальные сети. У этой цепочки целый ряд всемирно известных брэндов– InterContinental Hotels & Resorts, Crowne Plaza, Holiday Inn, Express by Holiday.

Первый отель в России – Holiday Inn Vinogradovo под Москвой - появился еще в 1998 году, когда иностранные цепочки не слишком торопились в нашу страну. Затем в столице появились еще три отеля этого брэнда. В 2006 году на базе Holiday Inn Sokolniki открылось официальное представительство IHG в России во главе с директором Алексеем Воловым. В его штате – 3 сотрудника. И вот теперь IHG делает еще один, не совсем стандартный шаг: в ближайшие 3-5 лет отели под брэндами InterContinental, Crowne Plaza, Holiday Inn появятся во многих российских городах-миллионниках. Сеть будет расти и в дальнейшем – в основном за счет более экономичных Holiday Inn. Все это укладывается в новую стратегию развития гостиничной группы, согласно которой число номеров в отелях IHG по всему миру должно в ближайшие годы вырасти на 60 тыс. и к 2008 году составить 580 тыс.

В первую очередь InterContinental Group будет расти на Востоке, куда, соответственно, отнесена и Россия. В мае 2007 года открывается Holiday Inn в Самаре, летом 2007 года - Crowne Plaza в Международном торговом Центре в Москве, затем – свои Holiday Inn получат Челябинск и Новосибирск. А в 2008-2010 – в Нижнем Новгороде. Уфе, Екатеринбурге, Сочи и Казани. В Москве обсуждаются также новые проекты. Известно, что в Петербурге уже достигнуты договоренности о строительстве 3-4 отелей под разными брэндами. Это можно было бы назвать настоящей экспансией, однако, если вспомнить, что только в Лондоне существует 43 (!), а во всей Великобритании 150 отелей IHG, станет ясно, что эта сеть скорее пока зондирует российскую почву, чем закрепляется на ней.

Своеобразной разведкой стал и первый workshop ведущих отелей цепочки в России, проведенный для туроператоров и корпоративных клиентов. 27 февраля он прошел в Москве в Holiday Inn Sokolniki, а 1 марта состоится в Санкт-Петербурге в отеле в Москве Kempinski Moika, так как «своего» InterContinental в северной столице пока нет. Руководители и sales-менеджеры различных отелей сети из Турции, ОАЭ, Гонконга, Великобритании, Голландии, Франции, Австрии, Германии, с Бали и Мальты поразили российских участников энергией и стремлением понять наш рынок. И хотя никакой статистики на встрече в Москве, например, не приводилось, большинство отелей, особенно курортных, отмечает бурный рост российских бронирований. Пока все происходит хаотично, считают хотельеры, и россияне едут в отели InterContinental Group по собственной инициативе, но процесс станет гораздо продуктивнее, если отели и вся сеть будут представлены на рынке уже официально. По крайней мере, как сказал RATA-news директор представительства InterContinental Group в России Алексей Волов, планируется более тесное сотрудничество с туроператорами, корпоративными клиентами, семинары, workshop, реклама в специализированной прессе. (Светлана Ставцева, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно