Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Coral Travel внедряет в агентства платные консультации для туристов

04:50, 11 сентября 2018

Компании Coral Travel и Sunmar уже в шестой раз провели совместную туристическую конференцию «Осень-зима 2018/2019», поделившись с партнерами итогами лета и планами на предстоящий сезон. Конференция, воркшоп и семинары собрали более 800 участников.

Одно из выступлений было посвящено трендам в маркетинге и рекламе. Директор компании Coral Travel Market Наталия Кулинцева заметила: «Мы всегда анализируем, какое место и долю занимаем на рынке, как растем в сравнении с другими игроками, как меняется наш клиент. Нам также важно понимать, что происходит с туротраслью, какие тренды существуют в других областях и мире в целом».

По словам г-жи Кулинцевой, в 2017 году доля интернет-рекламы впервые превысила объемы телевизионной, и этот тренд будет сохраняться. Во всем мире растет популярность мобильного интернета и социальных сетей, повышается эффективность видеороликов. Соцсети становятся главным инструментом общения брендов с аудиторией, и здесь нужен качественный контент, который будет еще сильнее влиять на эффективность рекламы.

Интернет-технологии в современном маркетинге задают моду, влияют на развитие компаний. В лидеры выходит Instagram, эксперты прогнозируют, что именно эта социальная сеть обгонит Facebook по посещаемости и станет главным каналом коммуникации с клиентом. «Электронная почта теряет актуальность в сегменте b2b, здесь нам нужно искать новые каналы коммуникации. Ими могут стать мессенджеры и различные приложения, которыми мы уже пользуемся, те же Telegram и Viber», – полагает Наталия Кулинцева.

Покупатели стали образованнее, требовательнее и привередливее, поэтому нужно искать к ним новые походы. Современные клиенты, представители так называемого поколения Y, уже не мыслят своей жизни без мобильных гаджетов. Они быстро расстаются со старыми товарами, утратившими уникальность, и переключаются на новинки.

С учетом роста продвинутости потребителя нужно учиться лучше понимать клиента, больше знать о турпродукте, уметь быстро и качественно обрабатывать запросы. «Современный турист хорошо считает деньги и неплохо осведомлен о нашей с вами доходности. А это значит, что в любой момент надо быть готовым предложить клиенту альтернативу. Надо постоянно мониторить рынок, знать все «фишки» и особенности стран, курортов, отелей, и учиться продавать ценность и качество, а не цену, – подчеркнула г-жа Кулинцева. – И главное – рано или поздно нам придется научиться работать без скидок. Изучая опыт смежных областей, мы пришли к выводу, что программа лояльности – это наше с вами будущее, и мы уже ведем работу в этом направлении».

В ноябре оператор вывозит 150 директоров агентств в Турцию на «Корал бизнес практику», куда приглашены, среди прочего, эксперты по самым эффективным программам лояльности «Сбербанка», Х5 Retail Group и «Л'Этуаль».

Наталья Кулинцева обратила внимание на еще одну особенность, которая сейчас наблюдается в туризме – это введение платных консультаций. Услуга, как уверены в Coral Travel, имеет большие перспективы, ведь потребитель уже давно платит за консультации в других сферах – медицине, маркетинге, аналитике. «Люди готовы тратить деньги, если видят в этом пользу и выгоду. Мы разработали договор, который на днях получат все наши франчайзинговые агентства. Также подготовили спецкурсы по внедрению этого договора – расскажем, как работать с клиентами, приходящими в офис, как продавать эту услугу и зарабатывать на ней», – сообщила г-жа Кулинцева.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно