TravelLine расскажет о новых технологиях в агентских продажах
16 и 21 марта генеральный директор TravelLine Александр Галочкин представит доклад о новых технологиях агентских продаж в России. Первое выступление состоится на «Конференции по технологиям, рекламе и менеджменту в туризме» в рамках выставки «Интурмаркета», второе – на конференции «Технологии реального времени. Эксперты – турагентствам» в деловой программе выставки MITT.
Доклад носит интригующее название «Агентские продажи в России: будущее уже наступило». Речь в нем пойдет о том, как автоматизировать отношения туроператоров, турагентов и корпоративных клиентов со средствами размещения при помощи нового сервиса компании «TravelLine: Отель + Агент», который приносит выгоду всем участникам делового процесса.
Отельеры получают снижение себестоимости брони и автоматизацию бизнес-процессов – уменьшение издержек, неминуемых при бронировании по запросу, по телефону или факсу. Кроме того, гостиницы расширяют свое присутствие за счет новых каналов продаж в лице агентов, использующих сервис «Отель + Агент».
Агенты, наряду с уже упомянутой оптимизацией, также получают прямую финансовую выгоду. Каждая бронь, оформленная через систему «Отель + Агент», приносит им дополнительную комиссию помимо стандартного вознаграждения. Кроме того, агенты расширяют свою партнерскую сеть за счет средств размещения, имеющих прямые договорные отношения с TravelLine – сейчас их более 800.
Сервис TravelLine уже успешно используется сетью AMAKS Hotels & Resorts и управляющей компанией Nevsky Hotels Group (Санкт-Петербург). Кроме того, к ней подключены несколько независимых отелей.
Как рассказывает Александр Галочкин, в 2009 году компания впервые приехала на «Интурмаркет» с модулем бронирования «TravelLine: Отель». Тогда отельеры в один голос говорили, что это решение не имеет перспектив. «Сейчас нашим модулем бронирования для сайта пользуется более 800 российских средств размещения различного типа, – говорит г-н Галочкин. – Мы стали российским лидером индустрии в сегменте прямых онлайн-продаж с гостиничных сайтов, а штат нашей компании вырос с 2 до 80 человек».