РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3375Речной туризм – приоритет Тверской области

Речной туризм – приоритет Тверской области


В Конаковском районе Тверской области 12-14 сентября впервые пройдет Международный форум речного туризма, организованный областным правительством при поддержке Федерального агентства по туризму. Его участники будут обсуждать специфику формирования речных круизов, проблемы и перспективы российского судостроения, а также развитие яхтинга и сопутствующей инфраструктуры.

 

Предварял открытие форума пресс-тур, в рамках которого журналисты встретились с губернатором Тверской области Андреем Шевелёвым. Он рассказал, что в 2012 году область приняла примерно 1,5 млн. гостей, которые воспользовались туруслугами на общую сумму 4,5 млрд. рублей. Основу тверского турпотока составляют москвичи. Доля иностранцев незначительна – примерно 3%, или 45 тыс. человек. Это, в основном, граждане Германии, Финляндии и Франции. В настоящее время на территории области действуют 183 объекта размещения на 18,5 тыс. мест. Их средняя загруженность – 60%.

 

Андрей Шевелёв отметил также, что в принятом в феврале нынешнего года стратегическом плане развития туризма, разработанном до 2020 года, приоритетными названы культурно-познавательное, агро и речное направления. Закрепиться на лидирующих позициях в сфере речного туризма – одна из важнейших задач региона, в котором насчитывается около 800 рек и 1760 озер. Есть и несколько рукотворных водохранилищ. В Тверской области действуют пять причалов – в Твери, Кимрах, Калязине, Осташкове и Весьегонске. Ежегодно они принимают свыше 60 круизных теплоходов. Только в Весьегонске, сформировавшемся как туристический центр лишь в последние 10 лет, в этом году отмечено 18 судозаходов.

 

Губернатор уверен, что способствовать популярности речного туризма будет и стратегия развития внутреннего водного транспорта до 2030 года, подготовленная Министерством транспорта РФ. В отрасль планируется вложить более 2,26 трлн. рублей. Добавляет оптимизма и постановление российского правительства РФ №472 «Об утверждении Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации спортивных парусных судов и прогулочных судов под флагами иностранных государств».

 

В Тверской области, по словам г-на Шевелёва, существует пять официально зарегистрированных марин и десять яхт-клубов, к последним скоро добавятся еще шесть. Обслуживаться яхты самых разных классов могут на трех заправочных станциях.

 

Одним из наиболее перспективных проектов, имеющих отношение к области речного туризма, Андрей Шевелёв назвал курорт «Завидово» (не путать с комплексом УпДК «Завидово»). Губернатор считает, что в скором времени он займет подобающее ему место в линейке главных брендов Тверской области.

 

В 97 км от Москвы, на территории, площадью свыше 1 тыс. га, строится высококлассный концептуальный гольф– и яхт-клуб «Завидово». Инвесторы задумали подарить людям замечательное место для жизни и отдыха. Индивидуальную элитную жилую застройку дополнят теннисные корты, набережные и пляжи, спортивные и детские площадки, магазины и кафе, школы и детские сады. Уже готовы и ждут капитанов две марины на 500 катеров и яхт, а гольфистов – великолепное гольф-поле на 18 лунок.

 

 

 

В 2014 году первых постояльцев должен принять отель «Рэдиссон Завидово» 5*. В нем будет 200 прекрасных номеров, современный конференц-центр, роскошный спа-салон. А перед отелем – километровая пляжная зона, ее сооружение идет полным ходом.

 

 

 

Стратегические планы в области туризма связаны у области и с культурно-познавательным направлением. В связи с этим г-н Шевелёв напомнил, что через три года широко будет отмечаться 800-летие города воинской славы – Ржева. Эту дату планируется использовать как повод для развития города в качестве одного из центров военно-патриотического туризма в России.

 

Приоритетным назвал г-н Шевелёв и развитие Торжка, который входит в число городов Пушкинского кольца. В Торжке начались масштабные восстановительные работы – приводятся в порядок дороги и фасады домов, один из городских кварталов реконструируют и «отдадут» туристам. Начинается и поэтапная реставрация древнейшего Борисоглебского монастыря – в этом году ему исполняется 975 лет.

 

Широкомасштабные работы начались в Императорском дворце в Твери. Они должны завершиться в 2016 году, после чего в нем откроются музейно-выставочный комплекс, центр детского творчества, конференц-залы, библиотека.

 

Губернатор высказал серьезную заинтересованность в создании каталога состояния и истории каждой расположенной на Тверской земле усадьбы, а их здесь более 170. Принадлежали они славным российским фамилиям – Бакуниным, Вульфам, Толстым, Куракиным, Гагариным. Примером весьма удачного частно-государственного партнерства считается усадьба Глебовых-Стрешневых «Знаменское-Раёк», гениальное создание архитектура Николая Львова.

 

 

 

 

Восстановление ее идет, может быть, не так быстро, как хотелось бы, но зато в строгом соответствии с исторической правдой и последними достижениями реставрационной науки. В одном из отремонтированных флигелей несколько лет уже располагается отель. Пахнет свежей краской второй флигель и начались подготовительные работы в третьем. Колоннада выглядит почти как прежде. Во дворце начали организовывать выставки. Расчищен пруд, по берегам которого устроены дорожки, через протоки перекинуты мостики, разбит цветник. В усадьбу медленно, но верно возвращается жизнь.

 

Любовь Булгакова

Фото автора

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100