Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Туризм - реклама – интернет

08:07, 14 января 2004

Создано первое в России специализированное туристическое интернет-рекламное агентство. Оно называется «Т-Р-И»: туризм - реклама - интернет.

Бурное развитие туристического интернета за последние несколько лет выявило несколько ключевых моментов. Крупные турфирмы начали проявлять заинтересованность в интернет-площадках и включать их в свои рекламные планы. Одновременно стала ощущаться острая нехватка специалистов по интернет-рекламе в штате туристических компаний.

На сегодняшний момент в туристическом Рунете царит "натуральное хозяйство": порталы и сайты содержат штат сотрудников, продающих рекламу. Классические рекламные агентства зачастую не имеют опыта работы с интернет-рекламой, а специализирующиеся на интернете работают только с крупными бюджетами, но - без знания специфики туристической рекламы. В результате турфирмам приходится договариваться с каждой площадкой индивидуально, тратить на это лишнее время, силы и средства, что особенно обидно в связи с низкой доходностью турбизнеса.

Сейчас интернет по эффективности рекламы стоит на одном из первых мест. Если учесть, что телевидение и центральная пресса для масштабных рекламных кампаний большинству турфирм недоступны, то интернет в умелых руках может стать той самой "волшебной палочкой", способной заставить существующий рекламный бюджет работать на все 100%. В этом и может помочь специализированное рекламное агентство «Т-Р-И».

Пока очень немного турфирм обращаются в интернет-агентства за комплексными рекламными on-line кампаниями. Но эксперты отмечают рост бюджетов на интернет-рекламу, в том числе и в секторе туристических услуг. Объем рынка интернет-рекламы в России, по оценкам специалистов, составляет $10-12 млн. в год. Агентство "Т-Р-И" прогнозирует в ближайшие несколько лет качественный скачок on-line рынка туризма и планирует не только проводить рекламные интернет-кампании по заказу турфирм, но и оказывать консультационные услуги, организовывать тренинги специалистов.

Создатели агентства "Т-Р-И" - генеральный директор портала Travel.ru Анастасия Патрышева и генеральный директор консалтингового агентства "Инфореклама" Ирина Ворошилова.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно