Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Beleon Tours запустил два новых онлайн-сервиса

08:58, 15 июля 2013

Не секрет, что туристический рынок захватили онлайн-технологии. Готовясь к своему отпуску, российские, украинские и белорусские туристы все чаще ищут в интернете отзывы об отелях, смотрят на страноведческих порталах информацию о курортах, чтобы потом составить список наиболее интересных отелей и экскурсий и достопримечательностей. Крупнейшие игроки рынка не могут оставаться в стороне от этой тенденции.


В новом туристическом сезоне греческий принимающий туроператор Beleon Tours запустил сразу два новых сервиса: онлайн путеводители по курортам, уже ставшие удобными помощниками для многих туристов, и онлайн анкеты туристов, помогающие компании улучшить качество обслуживания.




Благодаря удобным онлайн путеводителям туристы Beleon Tours легко и просто могут получать всю полезную информацию о том или ином регионе Греции в интерактивном режиме и просматривать ее в любое удобное для них время. Где делать самые выгодные покупки? Какие блюда местной кухни наиболее вкусные и в каких ресторанах их искать? Какие достопримечательности заслуживают внимания, и куда стоит сходить с детьми? Ответы на все эти вопросы, а также полезные адреса, специальные скидки, телефоны и даже мини-разговорник теперь можно найти в онлайн путеводителях или получить его твердую версию по прибытию в аэропорт, прилетев отдыхать к Beleon Tours.




Теперь любой клиент Beleon Tours может быть мгновенно услышан благодаря другой новинке компании – онлайн анкете туриста. Для гостей, которые хотят поучаствовать в качественном улучшении сервиса компании или указать на недостатки в каком-либо конкретном предоставляемом сервисе, появилась возможность делать это 24 часа в сутки, находясь еще в Греции или уже дома. В любом удобном для них месте и в любое время они могут зайти на сайт компании и заполнить специальную анкету. С каждой анкетой работают специалисты Beleon Tours. Проблемные обращения автоматически направляются региональным директорам компании и в конкретные отделы. После внедрения этого инструмента качество сервиса возросло, ведь теперь руководство компании в интерактивном режиме отслеживает работу даже удаленных филиалов и оперативно помогает им в решении любых проблем.


«Значение онлайна для туристической индустрии сейчас невозможно недооценивать, – уверен президент Beleon Tours Леонидас Димитриадис. – Благодаря глобализации и интенсивному развитию новых технологий интернет-среда оказывает мощнейшее влияние на выбор туристов и формирует их мнение о курортах, отелях, туроператорах. Мы поддерживаем эту тенденцию и стараемся сделать наши сервисы максимально технологичными, предоставив клиентам новые онлайн-возможности, помогающие им замечательно отдохнуть, а нам – улучшить качество обслуживания».


www.beleontours.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно