Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Accord management group: первый день рождения

08:07, 19 января 2007

Управляющей компании Accord management group 19 января 2007 года исполняется год. Лидеры этой команды прежде долго работали на рынке гостиничных, туристмческих услуг, образования – каждый шел в своем направлении. Иногда участвовали в совместных проектах, и вот – объединились в одну компанию. Для названия выбрали слово accord, что означает «объединение, созвучие, единство» и отражает главный принцип работы команды.

За небольшой срок работы компании Accord management group удалось немало. Одним из главных достижений генеральный директор Екатерина Гаранина считает управление отелем «Тарей» 4* в Ханты-Мансийске. Именно на этом объекте разрабатываются и внедряются корпоративные стандарты компании. Кроме того, реализовано несколько проектов по разработке концепции гостиничных комплексов в различных регионах России. Компания доказала и себе, и своим партнерам и заказчикам, что ей по плечу самые разные работы в гостиничной сфере. Проект строительства бутик-отеля в Москве, и проект конгресс-отеля в Самаре, и проект медицинского spa в загородной гостинице в Калужской области – такое разнообразие уже само по себе говорит о профессионализме сотрудников Accord management group. В портфолио молодой компании - проект строительства отеля 3* на 125 номеров в Рязани, разработка архитектурно-планировочной концепции реконструкции гостиничного комплекса «Яр Чалы» на 182 номера в Набережных Челнах, проведение маркетинговых исследований, разработка концепции и задания на проектирование делового центра с гостиничной составляющей на 250 номеров «Лидер» 3* в Воронеже и аналогичная работа по строительству отеля 3* «Адмирал» на 160 номеров в Череповце.

И это еще не все. Особой популярностью у заказчиков компании стала пользоваться программа Mystery Guest. Она предусматривает использование специально подготовленных экспертов для анонимной оценки качества обслуживания, работы персонала, его честности, проверки выполнения стандартов качества продуктов и услуг. Программа основана на исследовании ощущений от пребывания в отеле «гостя-профессионала». В процессе проведения программы составляются квалиметрические таблицы, позволяющие с помощью коэффициентов весомости количественно оценить не только технократическую (качество материально-технической базы, оптимальность технологических процессов и т.п.), но и гуманитарную составляющую (профессионализм персонала, доброжелательность, отношение к гостю). По результатам составляется отчет, содержащий детальные пояснения к таблицам и рекомендации специалистов компании.

Весомым конкурентным преимуществом Accord management group, по мнению коммерческого директора компании Александра Елисеева, можно считать наличие собственного кадрового резерва управленческого и обслуживающего персонала. Специалистами компании разработана система обучения и подготовки кадров для сферы гостеприимства, а также авторские методики формирования профессиональных навыков обслуживания туристов и управления гостиничными предприятиями.

Важно и то, что компания отказалась от традиционной практики расчета вознаграждения от общей выручки гостиничного предприятия – Accord management group получает гонорары исключительно от чистой прибыли, после вычета всех затрат.

www.accordmg.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно