Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Джет» соединил теорию с практикой

08:07, 20 февраля 2006

Компания «Джет тревел» внесла небольшое, но очень существенное изменение в схему своего взаимодействия с турагентами, в частности, продающими горнолыжные туры. Привычные бизнес-семинары туроператор превратил в бизнес-тренинги. О первом из них мы уже рассказали, он был посвящен Австрии. А недавно в московском спортивном клубе «Кант» состоялся «итальянский» тренинг - при поддержке Национального управления Италии по туризму (ENIT) и регионального представительства Regione Autonoma Valle d’Aosta.

Как рассказала RATA-news директор по продвижению «Джет тревел» Елена Васильева, на такие мероприятия туроператор приглашает, в первую очередь, те компаниих, которые др сих пор страной-«героиней» не занимались. На этот раз в «Канте» собрались представители более 30 агентств, причем не только из Москвы, но и из Чебоксар, Рязани, Иваново. Их подробно познакомили с перспективными итальянскими курортами, расположенными в окрестностях олимпийского Турина: Червиния, Курмайор, Ля Туиль, Монте Роза, Сестриер. Они еще мало знакомы нашим любителям зимнего отдыха, предпочитающим пока кататься на склонах итальянской части Доломитовых Альпах.

По завершении интересной теоретической части началась не менее занимательная практическая. Под руководством опытных инструкторов клуба менеджеры смогли приобщиться к горным лыжам, столь любимым их клиентами. Кроме этого, участников бизнес-тренинга ждали различные викторины и соревнования, победители которых получили дипломы и призы. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно