Интурмаркет 2020 02.10

Доля Индии в новогодних продажах растет за счет Таиланда и ОАЭ

На этапе раннего бронирования туров на новогодние праздники Индия сформировала до 50% продаж организованных туров, говорится в исследовании Travelata.ru. Интерес к поездкам в эту страну показал взрывной рост – за год доля Индии в структуре продаж на новогодние даты выросла с 15% до 25%.

Индия растет, в основном, за счет снижения интереса к пакетным турам в Таиланд и ОАЭ. По данным Travelata.ru, доля этих направлений в структуре продаж на новогодние праздники сократилась с 36% до 25% и с 18% до 5% соответственно. Хорошо себя показала также новогодняя Мексика (5%). Такой же объем, как и год назад, приходится на новогодние поездки по России.

Общая средняя стоимость тура за границу выросла на 15% – до 142 тыс. рублей. При этом, по данным Travelata.ru, средний чек пакетного тура в Дубай на Новый год вырос на 20% – до 132 тыс. рублей, а в Индию, напротив, снизился на 17,5% – до 118 тыс. рублей.

Интересно, что в конце лета лидером по ранним бронированиям на Новый год была Грузия, на нее приходилось 25% таких продаж.

При этом по зарубежным турам, по некоторым данным, средняя глубина бронирования в сентябре опустилась до 29 дней – это почти на 30% меньше аналогичного показателя 2017 года.

Версия для печати