РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Май
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2423Тверская область укрепляет межрегиональные связи

Тверская область укрепляет межрегиональные связи


Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области совместно с туристической компанией «Отдых» провели для журналистов ознакомительный тур «По государевой дороге» с посещением Тверской и Новгородской областей. Журналисты побывали в Твери, Городне, Вышнем Волочке, в городах Валдай, Великий Новгород и Торжок. Перед началом путешествия представители прессы встретились с председателем Комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области Николаем Ивановым (фото).

Николай Иванов рассказал, что Тверская область уже два года регулярно организует ознакомительные поездки по различным областным районам, но этот тур необычный. Журналистам предложено путешествие сразу по двум областям. Современное развитие туризма предполагает выстраивание и формирование новых межрегиональных маршрутов. Показать, что такой продукт интересен, перспективен и может быть востребован, и есть цель путешествия.

Сегодня ведется работа по подготовке соглашения между Тверской и Новгородской областями о совместных планах действия. Подписание его планируется в декабре 2009 года. Начата работа и с другими регионами. «Надо, прежде всего, выяснить, что у кого есть интересного, как сформировать туристические объекты притяжения. Развивать туризм в отдельно взятой области очень трудно», – отметил Николай Иванов. Вместе с тем он подчеркнул, что формированием межрегиональных связей должны заниматься федеральные органы власти, чего сегодня не происходит.

В Тверской области развиваются новые виды туризма – культурно-познавательный, деловой, экологический, экстремальные, например, яхтинг. Николай Иванов уточнил, что в этом году особенно популярны были маршруты выходного дня, частенько приезжали и самостоятельные автотуристы. Иностранные гости раньше прибывали исключительно в Москву или в Санкт-Петербург, а сейчас иностранцы прилетают в «Шереметьево» и нередко едут в путешествие по Тверской области, а затем вновь возвращаются в Москву. Туристы могут приезжать в Тверь на электричке, тем самым избегая дорожных пробок, дальше пересаживаться на автобус, путешествовать до Санкт-Петербурга и возвращаться в Москву на поезде. Когда-то между двумя столицами проходила так называемая государева дорога. На всем ее протяжении сегодня сохранилось гораздо больше исторических объектов, чем мы их знаем. Ставится задача найти эти объекты, создать интересные маршруты и сформировать единое туристическое пространство. Иными словами, сегодня меняются тренды и надо, уверен глава тверского туризма, создавать линейные продукты, которые нынче весьма востребованы.

Кроме того, Николай Иванов рассказал, что сейчас отрабатываются механизмы зонирования региона. Учитывая, что в Тверской области имеется уникальная возможность создавать самый различный туристский продукт, основанный на сочетании разнообразных видов туризма, было выделено 8 зон приоритетного развития. С учетом особенности территории, распределения туристских потоков, рекреационных ресурсов каждая зона будет иметь свою туристическую направленность. Например, Селигер – это зона отдыха, Московское море – экстремальный туризм, исток реки Волги – культурно-познавательный. Также есть немало возможностей для создания нестандартных туристических маршрутов, например, «усадебный туризм». В целях эффективного использования финансовых средств, запланирован целый комплекс мероприятий по осуществлению проектов развития каждой из восьми туристских территорий.

Говоря о предварительных итогах этого года, Николай Иванов отметил, что общий поток туристов в Тверскую область сохранился на уровне прошлого года. В 2008 году область посетили 1 млн. 180 тыс. гостей. По самым оптимистичным прогнозам в этом году ожидается прирост на 3-4%. В нынешнем году в Тверскую область приехало в два раза меньше иностранных туристов, но уже сейчас спрос заметно восстанавливается и к Новому году обещает быть высоким.

Что касается загрузки гостиниц и других средств размещения, то здесь руководитель обратил внимание на то, что спрос на них изменился качественно. Сегодня туристы предпочитают гостиницы, где достойный сервис, предлагается шведский стол, есть анимация и прочие условия для современного комфортного отдыха. Поэтому стало заметным расслоение объектов размещения. Те, кто смогли скорректировать свою работу с учетом этой тенденции – чувствовали себя хорошо. В отелях же, работавших по «старинке», отмечалось падение спроса – на 10-15%.

После встречи с председателем комитета, представители прессы отправились по предложенному маршруту, о чем рассказ в дальнейших выпусках газеты. Однако журналисты сошлись во мнении – встречи с туристическим руководством лучше проводить по окончании пресс-тура. Ведь вопросов к концу путешествия накапливается немало. (Алла Добровольская, специально для RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал РБ 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100