Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Качественные «трехзвездочники» становятся предпочтительным форматом отелей для Москвы

09:07, 24 февраля 2010

Московский отель «Аструс», известный еще со времен Олимпиады-80 под названием «Центральный дом туриста», завершает реконструкцию и ребрендинг. Обновленная гостиница не собирается выходить из категории 3*, даже если по уровню оснащенности номеров и сервиса сможет претендовать на большее. Об этом заявила на брифинге коммерческий директор «Аструс» Татьяна Гладкова.

Гостинице «Центральный дом туриста» в этом году – 30 лет. Износ, физический и моральный, дал повод для реконструкции и ребрендинга. Она началась еще в 2008 году и закончится в 2011-м. Относительно долгий срок объясняется и масштабностью работ (все-таки реконструируется одно из самых высоких зданий Ленинского проспекта – 35 этажей, 510 номеров), и тем, что по условиям, поставленным владельцем отеля, обновление финансируется только из средств, заработанных гостиницей.

Как сообщила журналистам заместитель директора Татьяна Самохина, в 2009 году на реконструкцию было потрачено 130 млн. руб., и на сегодня реконструировано 90% номерного фонда. Прошла и частичная реконструкция лобби, хотя масштабные изменения еще впереди: уже разработан проект нового холла, который будет реализован к 2011 году. Номерной фонд отеля теперь весьма разнообразен: номера категорий стандарт, бизнес, люкс (фото), студио, сюит привлекательны для самых разных клиентов. Открыты 10 номеров для гостей с ограниченными возможностями. По словам г-жи Самохиной, есть план реконструкции двух последних этажей отеля: они будут превращены в апартаменты длительного проживания. Маркетологи отеля, изучив структуру гостей, пришли к выводу, что именно апарт-этажей не хватает «Аструсу», чтобы закрыть все, предъявляемые на сегодня к отелю, позиции спроса.

Обновлены и конференц-залы отеля: на сегодня открыты четыре – «Альтаир» на 100 человек, «Омега» на 180 гостей, «Орион», который способен вместить до 100 гостей и «Сириус» с кинозалом на 200 мест.

Сейчас в гостинице работают пять ресторанов. По словам Татьяны Самохиной, к юбилею, который отель будет отмечать в июне этого года, откроется после реконструкции и ресторан на 33 этаже, который «в 80-е годы был одним из самых популярных в Москве».

Изменения коснулись и персонала, причем, практически во всех службах отеля. Менеджерский состав обновлен на 80%, для среднего и линейного персонала постоянно проводят тренинги. Как сообщил руководитель отдела маркетинга и продаж Андрей Михайлец. для контроля работы различных служб введены программы «Тайный гость» и «Тайный звонок».

В службе продаж вообще большие перемены. Как и во многих столичных отелях, в «Аструсе» теперь работает система онлайн бронирования, на новом сайте www.astrus.ru можно забронировать и номера, и конференц-услуги. Разработаны специальные предложения, как по услугам, так и по цене для разных групп гостей, рассказала Татьяна Гладкова. В структуре гостей преобладают групповые туристы – 60%. 20-30% - корпоративный рынок, остальные – индивидуалы. В кризисный год «Аструс» сохранил среднегодовую загрузку на уровне 55%. Г-жа Гладкова считает, что в сложившейся ситуации формат 3* с достойным уровнем сервиса и оснащения номеров выглядит наиболее предпочтительным. Именно таким «трехзвездочникам» в период нестабильности удалось оттянуть на себя часть клиентов более высокого сегмента. В частности, в арсенале «Аструса» более 10 новых контрактов с западными компаниями. И в то же время, гостинице удалось сохранить «старых» партнеров и очень важный для «Аструса» сегмент – групповых туристов. (Элеонора Арефьева, RATA-news H&R)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно