РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4796Зачем туристов везти в «Депо»

Зачем туристов везти в «Депо»


«Депо Лесная» – новое модное пространство в Москве, целый квартал с кафе, ресторанами, кондитерскими, продуктовым рынком, сувенирными магазинчиками, детским развлекательным центром и концертной площадкой. Он разместился на месте бывшего Миусского троллейбусного депо, сейчас это памятник промышленной архитектуры конца XIX века.


21 апреля здесь прошла деловая экскурсия, на которую собралось около 40 туроператоров по внутреннему и въездному туризму. Многие из них теперь готовы включать этот объект в свои экскурсионные программы.


Архитектурный ансамбль бывшего московского депо на Лесной получил статус объекта культурного наследия в 2016 году. Реставрация началась в 2017 и шла под контролем департамента культурного наследия Москвы. В процессе использовали архивные фотографии, документы и оригинальные чертежи. Исторический облик удалось вернуть каждому корпусу.


Экскурсию для операторов провел руководитель проекта «Москва глазами инженера» Айрат Багаутдинов. «Когда про наше время напишут в учебниках, то назовут этот период процессом ревитализации промышленного наследия, – сказал он. – Почти треть исторического центра Москвы занято промышленными территориями, которые сегодня переосмысливаются и получают новую жизнь. «Депо» – один из таких примеров, и мы, историки и архитекторы, с интересом наблюдаем, во что превращаются такие объекты. И особенно приятно, что многие из них решают быть открытыми для горожан и гостей».




Новые владельцы «Депо» к реставрации отнеслись тщательно. Все постройки архитектурного ансамбля сделаны из кирпича в «голом» стиле. Чтобы не восполнять потери новоделом, была даже организована экспедиция по поиску старых кирпичей в Ивановскую, Владимирскую и Вологодскую области, откуда в итоге привезли 300 тысяч редких образцов.




На территории «Депо Лесная» распложено семь зданий. Самое красивое из них, как ни странно, – бывший сарай с мастерскими и котельной. В нем сегодня разместился бар «Шеф Амазония». Там, где прежде был вагонный сарай, сейчас находится фудмолл «Депо Москва».


История депо связана не только с троллейбусами и трамваями. Это старейший столичный парк, откуда впервые в истории города в 70-х годах XIX века пустили конки – первый регулярный общественный транспорт.


Современное «Депо» открылось совсем недавно, в марте, но сразу стало популярным. По словам гендиректора «Депо Лесная» Александра Рафаилова, по будням здесь проходит до 17 тыс. человек в день, в выходные – до 30 тыс., хотя рассчитывали тысяч на 10. В ближайшее время количество посадочных мест в помещении будет увеличено на 400 (сейчас их 1400), а также появится летняя веранда и пространство на крыше.




Каждый кандидат в арендаторы представлял свою продукцию на дегустацию. Из 147 претендентов выбрали 76 и с каждым согласовали эксклюзивное меню.


Сегодня «Депо Лесная» – самый крупный фудмолл Европы. Внутри навигация на русском, английском и китайском языках. На территории есть площадка для стоянки туристического автобуса.


Александр Рафаилов подчеркнул, что в качестве потенциальных клиентов они видят и москвичей, и гостей столицы из регионов, и иностранцев. «У нас есть корнеры на любой кошелек. Но нам интересно, чтобы нас воспринимали не только как фуд-площадку, но и как социальный и событийный центр. Планируем организовывать детские мероприятия, свадьбы и т.д.», – рассказал г-н Рафаилов.


Представителям компании «Мос-Тур» место показалось интересным, они уже наметили несколько шагов по сотрудничеству с «Депо Лесная». «Например, сейчас мы разрабатываем цикл гастрономических экскурсий по Москве, в которые было бы здорово включить этот объект, – сказала RATA-news исполнительный директор компании Ольга Малиновская. – Также можно сочетать его с нашими интерактивными программами. В ближайшие дни встретимся с нашим гидом, который будет проводить там экскурсии, и обсудим все варианты. Аудитория у продукта может быть совершенно разной: и корпоративные группы, и иностранцы».


По мнению гендиректора клуба путешествий «Маруссия» Марии Меламед, «Депо» в первую очередь интересно москвичам и иностранцам. Что же касается туристов из регионов, на приеме которых специализируется компания, то для них фудмолл может стать хорошим вариантом, чтобы провести время в ожидании поезда, когда музеи уже закрыты. «Еще я рассматриваю его как место, где можно заказать комплексный обед для групп, это будет очень удобно, – считает собеседница. – Экскурсия, которую провели для нас, заинтересует тех, кто увлечен историей Москвы и архитектурой Европы. Для более массового туриста достаточно общей и наиболее любопытной информации».


Начальник отдела по работе с контрагентами департамента обслуживания компании «Интурист» Ирина Федорова считает, что «Депо Лесная» может быть интересно определенному кругу иностранцев: «Мы принимаем туристов из разных стран, и, например, на Даниловский рынок хотят попасть только французы».


Анна Вальцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100