Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Из России в Израиль едут настоящие туристы

09:01, 29 ноября 2011

В 2012 году на продвижение израильского турпродукта в России будет затрачено 5,5 млн. евро, из них 1 млн. пойдет на поддержку рекламы туроператоров, – сообщила глава департамента Министерства туризма Израиля в странах СНГ Нета Пелег-Брискин на презентации новых программ компании «Солвекс-Трэвэл» по Израилю. Остальные средства, пояснила она, поровну распределят на весеннюю, осеннюю и зимнюю рекламные кампании.

По ее словам, среди туристов в Израиле лидирует США, на втором месте – Россия, на третьем – Франция. «Но я считаю эти цифры неверными, потому что значительную часть потока из Франции и Америки составляют так называемые «национальные» поездки, а из России едут с чисто туристическими целями. Поэтому Россия для нас – на первом месте, – заявила г-жа Пелег-Брискин. – У нас более 50 прямых перелетов в Тель-Авив из Москвы и регионов в неделю, на Эйлат – 7 прямых рейсов». Она заметила, что сейчас перевозка занимает не более 30% от цены пакета, в то время как несколько лет назад составляла 60%: «Это был просто кошмар, на наземное обслуживание оставалось менее половины стоимости поездки».

По статистике министерства, в 2010 году Израиль посетили 560 тыс. наших сограждан, из них 25% – с однодневными турами. Такой вид туризма, по мнению г-жи Пелег-Брискин, не самый выгодный для страны. Но уже в этом году из-за ситуации в Египте однодневные прибытия сократились, однако, с января по октябрь на 22% вырос обычный туризм: в этот период в Израиль въехало около 450 тыс. россиян.

Директор по маркетингу компании «Солвекс Трэвэл» Наталия Ротмистрова подчеркнула, что Министерство туризма Израиля максимально помогает российским туроператорам. К примеру, в этом году при его поддержке был организован воркшоп с участием отелей Иерусалима, благодаря которому туроператор предлагает новые программы Тель-Авив + Иерусалим.

О новинках рассказала руководитель департамента Израиля, Кипра и Мальты Наталия Алпатова. Она обратила внимание на авторские и эксклюзивные программы категории «комфорт» в мини-группах, представленные как в экономичном варианте, так и в индивидуальном. Например, познавательно-экскурсионные программы «Тайны Святой земли» на 8 дней, «Многоликий Израиль» от 9 до 15 дней, тур в Тель-Авив «Город, который не спит» и другие. Востребован короткий тур «На выходные в Израиль» в небольших группах с отдыхом на море и посещением Иерусалима и Тель-Авива (четверг – воскресенье), а также комбинированные туры Израиль + Иордания. «В таких группах не более 15 человек, это практически индивидуальные туры по групповым ценам», – пояснила г-жа Алпатова.

Недавно появились авторские программы для групп от двух человек: «Дорогой кошерных традиций», «Израиль – страна контрастов», «Израиль – по следам крестоносцев», «Израиль – перекресток религий». «У нас всегда есть блоки на чартерных и регулярных рейсах», – продолжила г-жа Алпатова. Она отметила, что многолетнее партнерство с авиакомпанией IsrAir, предлагающей хорошие блочные тарифы и удобные стыковки, дает возможность формировать доступные пакетные туры, комбинировать их так, как удобно клиентам.

Представитель IsrAir Полина Черныш добавила, что «идя навстречу потребностям рынка в большей перевозке на высокие даты, были поставлены дополнительные рейсы на 30 декабря и на восьмидневные заезды 2-9 и 3-10 января».

В этом году, подчеркнула г-жа Алпатова, операторы умерили свои аппетиты и скорректировали полетные программы. «Сейчас я не наблюдаю демпинга на рынке. На Тель-Авив стоит множество рейсов, и они востребованы, ведь многие едут в столицу по делам и к родственникам. На Увду авиаперевозка также сбалансирована. Конечно, к весне бортов добавят, но это нормальная конкуренция», – считает Наталия Алпатова.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно