РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4757«Виадук-Тур» вместе с конкурентами разрушает стереотипы по поводу города Иваново

«Виадук-Тур» вместе с конкурентами разрушает стереотипы по поводу города Иваново


Как только не называют Иваново – город невест, ситцевый рай, сердце русского текстиля и даже русский Манчестер. Но, несмотря на столь звучные имена, город фактически остается белым пятном на туристической карте России. И хотя стоит он на маршруте большого Золотого кольца, экскурсионные автобусы заезжают туда нечасто.

 

Среди туристов и даже экскурсоводов сложился стереотип, что вроде как смотреть в Иваново и нечего – простой советский город с индустриальной судьбой. Но директор компании «Виадук-Тур» Лариса Федорова убеждена, что Иваново – место неординарное.

 

«Да, это самый молодой город на Золотом кольце, здесь не было древних княжеств. Зато есть много такого, чего не найти в других местах. Иваново не похож ни на какой другой российский город, и мы надеемся разрушить сложившиеся по поводу него стереотипы», – рассказала г-жа Федорова RATA-news.

 

«Виадук-Тур» предлагает два двухдневных тура с проездом из Москвы на поезде «Ласточка» и один – автобусный на четыре дня. В рамках двухдневных маршрутов с сентября прошлого года Иваново каждый месяц посещают сборные туристические группы этого операторы.

 

По словам Ларисы Федоровой, в Иваново надо обязательно посмотреть музей ситца – он удивительный. «Здесь хранятся изделия мастеров ткацкого искусства Иваново и области. А само здание – прекрасный образец модерна, особняк купца Ивановской губернии Дмитрия Бурылина.

 

 

Рядом – музей промышленности и искусства имени Бурылина. Купец передал городу свою роскошную коллекцию – оружие, произведения живописи и скульптуры, ордена и медали, предметы культуры и быта и археологические находки», – рассказала она.

 

 

«А чего стоит музей советского автопрома, где выставлены машины таких легендарных марок, как ГАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЗИМ, ВАЗ. Это собрание экспонатов из частных коллекций, но все они – «живые», на ходу, зарегистрированы в ГИБДД», – добавила г-жа Федорова.

 

 

При этом Иваново легко комбинируется со многими интересными местами по соседству, например, с Палехом. Этот поселок художников – бренд, известный во всем мире. Иконопись – родовое дело палешан, и были целые семейные династии, где мальчики становились сначала иконописцами по рождению, а уже затем – по призванию.

 

Оказавшись в Иваново, нельзя не заехать в Шую. Сегодня это почти пригород областного центра, а когда-то Шуя была главным городом, а Иваново или, как он назывался раньше, Иваново-Вознесенск, входил в Шуйский уезд. Именно Шуя стояла у истоков текстильной промышленности Ивановского края. В 1755 годе в городе была открыта первая мануфактура. Шую знали еще и как вотчину князей Шуйских, которые вполне могли стать новой царственной династией, но история распорядилась иначе.

 

Нынешняя Шуя – хорошо сохранившийся купеческий городок, где до сих пор работает предприятие «Шуйские ситцы». А еще здесь, сохраняя традиции с 1899 года, делают знаменитую шуйскую водку и наливки.

 

 

Директор российского отдела компании «Ванд» Ирина Астахова, побывавшая в одном из рекламников, призналась RATA-news, что поездка в Иваново стала для нее настоящим открытием. «Молодцы «Виадук-Тур», организовали очень интересный ознакомительный тур. На меня большое впечатление произвела промышленная архитектура, хорошо сохранившиеся здания конструктивизма, первые послереволюционные коммуны. Отличный художественный музей и экспозиция автомобилей. Многое из этого я просто не ожидала здесь увидеть», – сказала она.

 

Открытием для г-жи Астаховой стал и дом предков Марины Цветаевой в Новых Талицах. Здесь жил ее дед, священник, здесь родился отец поэтессы. Прекрасно сохранилась мебель, личные вещи этой большой семьи. С коллегой соглашается менеджер компании «Анкор» Лусине Григорян: «Дом крепкий, рубленый, в идеальном состоянии, стоит на живописном берегу реки Вергузы. Всё очень интересно, к тому же у нас был прекрасный экскурсовод».

 

 

Иваново – готовое самостоятельное направление внутреннего туризма, тем более сейчас, когда туда можно быстро добраться на «Ласточке», уверена Ирина Астахова. «Мне кажется, надо ломать стереотип, что в городе нечего смотреть, и делать туры с ночевкой и выездами в соседние города. Ведь рядом Плес, Кинешма. При этом в Иваново немало мест, где можно вкусно поесть, а в Шуе – большой частный автопарк, так что проблем с перевозкой туристов не будет, что, вообще-то, большая редкость для провинциальных городов», – пояснила она.

 

По словам менеджера по развитию агентской сети «Магазин путешествий» Натальи Полуниной, в Иваново есть хорошие варианты размещения. «Честно говоря, сомневалась по поводу комфорта и уровня гостиницы. Осталась полностью довольна категорией номера – улучшенный стандарт. Бесплатный wi-fi, завтраки – шведский стол, халат, тапочки, одноразовые принадлежности, чай, чайник, вода. Нормальный вариант для туристов», – сказала собеседница.

 

Ирина Астахова также высоко оценила ивановскую гостиницу «Турист»: «В самом центре города, реновированная, все хорошо, надо только слегка разнообразить шведский стол. Важно также, что гостиница готова сотрудничать с туроператорами».

 

Еще один несомненный плюс поездки в Иваново – интерактивы. Например, в музее ивановского ситца представители турфирм приняли участие в мастер-классе по изготовлению платка.

 

 

Примечательно, что в ознакомительный тур «Виадука» в Иваново поехали туроператоры-конкуренты. Мы поинтересовались у Ларисы Федоровой, не опасается ли она, что компании, побывавшие в поездке, начнут собирать свои группы и перебьют спрос, который только начал формироваться. «Профессионалы понимают, что ставить свои отдельные сборники им пока рано – спроса недостаточно. Но многие наши конкуренты – они же и партнеры, поэтому мы уже вместе формируем сборные группы в Иваново, – сказала г-жа Федорова. – А вот если участники нашего тура сделают продукт и предложат поездки в Иваново своим корпоративным клиентам, я буду искренне рада такому вкладу в создание нового имиджа и развитие этого направления».

 

Светлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100