Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Яндекс.Путешествия» расширяют взаимодействие с турагентствами

07:27, 4 июня 2015

Сервис «Яндекс.Путешествия» запустил новую партнерскую модель для туристических агентств. Теперь агентствам будет доступно приоритетное размещение их адресной карточки в разделе, где предлагается место покупки тура.

Сервис «Яндекс.Путешествия» изначально задумывался таким образом, чтобы у пользователя был выбор, где приобрести тур – онлайн или в офисе турагентства. Многим россиянам привычнее приобретать путевки у конкретного продавца. Однако сегодня количество турагентств резко сокращается ввиду экономической ситуации. Например, по данным участников рынка, в Свердловской области количество точек продаж турпутевок сократилось на 30%, а в Омске с начала 2015 года ушло около 100 турфирм. «Яндекс.Путешествия» решили предложить инструмент, который поможет турагентствам рассказать, где в своем городе пользователь может приобрести тур, а также поможет агентству «достучаться» до аудитории онлайн.

По оценкам экспертов, объем туров, продаваемых онлайн, не превышает 5% от общего количества, а сам онлайн-сегмент отрасли путешествий растет в основном за счет сервисов самостоятельного бронирования. Однако это в том числе связано с готовностью туроператоров подтверждать турагентствам пакетные путешествия онлайн, чтобы их можно было продавать в интернете.

Владимир Горовой, руководитель сервиса «Яндекс.Путешествия» отметил: «Наша задача – дать пользователям удобную платформу для поиска тура, а турбизнесу – удобную платформу для представления турпродукта. В настоящее время только несколько российских турагентств могут предложить пакетные продукты как офлайн, так и онлайн. Хотя мы видим, что в интернете спрос на туры достаточно большой. Для турагентств возможность приоритетного размещения при выборе места покупки тура станет новым способом выхода на пользователей, планирующих путешествие с помощью интернета».

По данным поисковой системы «Яндекса», если в феврале пользователи спрашивали про туры около 3,5 млн. раз, то в мае интересовались пакетными путешествиями более 5,7 млн. раз, что связано с приближением летнего сезона. Средняя цена приобретаемого через «Яндекс.Путешествия тура» составила 58 тыс. рублей в апреле 2015 года.

Благодаря новой функции ежедневного обновления данных «Яндекс.Справочника» туристические агентства смогут своевременно сообщать пользователям о своих изменениях: куда переехали, новые контакты и т.д. В настоящее время, по данным «Яндекс.Справочника», в Москве насчитывается около 6580 турагентств, в Санкт-Петербурге – около 2360, в Екатеринбурге – около 850, в Новосибирске и Казани – около 550.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно