РАТА-новости
Круизный дом с 13.08
 
Библио глобус 28.04
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3140Росту спроса на Голландию мешают визовые трудности

Росту спроса на Голландию мешают визовые трудности


Число российских туристов, посещающих Нидерланды, ежегодно растет на 10-20% и, по прогнозам, до конца 2012 года составит 165 тыс. человек. Такие данные приводит российское представительство Нидерландского бюро по туризму и конгрессам. За первые полгода в Голландии уже побывали 69 тыс. россиян – это на 12% больше, чем за аналогичный период 2011 года. Всего за прошлый год Нидерланды посетило 146 тыс. наших соотечественников, что также на 20% превышает предыдущие показатели.

 

Советник по культуре, науке и образованию посольства Нидерландов в РФ Тимен Каувенар выразил надежду, что увеличить турпоток из России поможет проведение в 2013 году перекрестного года Нидерландов в России и России в Нидерландах. Мероприятия, посвященные России, пройдут в королевстве в первой половине 2013 года, а Голландии в нашей стране – во второй. Точный календарь событий появится на сайте посольства ближе к ноябрю, но уже известно, что центральным мероприятием года России в Нидерландах станет выставка, посвященная Петру I в новом музее Эрмитаж на Амстеле. В России королевство будет представлено выставкой крупнейшего голландского художника-абстракциониста XX века Пита Мондриана в Третьяковской галерее, а также выставкой групповых портретов фламандских художников в Эрмитаже.

 

Коммерческий директор авиакомпаний KLM и Air France по России и СНГ Хэг ван Попта в свою очередь отмечает, что ежегодно число пассажиров на маршрутах из Москвы и Санкт-Петербурга в Амстердам растет на 22%, но примерно две трети из них используют столицу Нидерландов в качестве транзитного пункта. «Нам трудно определить, сколько среди пассажиров туристов, а сколько – бизнесменов. Поток растет, в том числе и за счет расширения деловых связей. Многие российские компании имеют штаб-квартиры в Амстердаме. Мы считаем Россию растущим рынком с огромным потенциалом», – подчеркнул он.

 

Данные туроператоров почти совпадают с экспертными оценками. В частности, в компании BSI-Group рост спроса на отдых в Голландии в текущем году оценили на уровне 10-15%. «Думаю, что Голландия интересна в первую очередь тем туристам, кто уже посмотрел более раскрученные направления, например, Францию или Чехию, и хочет чего-то нового», – считает руководитель европейского отдела компании BSI-Group Ольга Волкова.

 

О росте популярности Голландии среди россиян сообщили и другие игроки рынка. Однако собеседники RATA-news уверены, что назвать это направление массовым по-прежнему нельзя. По мнению руководителя отдела стран Бенилюкса компании DSBW-Tours Татьяны Трапезниковой, спрос на Голландию в «общеевропейской» массе незначителен и занимает не более 5%. При этом чаще всего Голландию россияне предпочитают посещать в составе комбинированных туров. Самые «ходовые» варианты: Амстердам в сочетании с Брюсселем, Люксембургом или Парижем.

 

«Одним из сдерживающих факторов можно назвать сложности в получении визы», – уверена г-жа Трапезникова. Согласно существующим правилам, при отсутствии в загранпаспорте двух «шенгенов», полученных в последние три года, нашим соотечественникам необходимо лично явиться для подачи документов в голландское консульство. Такие требования создают дополнительные трудности для жителей российских регионов. При этом на сегодняшний день в нашей стране открыто только три визовых центра Нидерландов – в Москве, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

 

По словам руководителя направления компании «Ванд Интернэшнл Тур» Светланы Жучковой, пиковыми датами для Голландии традиционно считаются новогодние праздники, День королевы Нидерландов, который отмечается в конце апреля, а также майские праздники, практически совпадающие с периодом цветения тюльпанов в знаменитом парке цветов Кекенхоф. В этом году оживился спрос на короткие туры выходного дня в Амстердам. Помимо столицы Нидерландов российские туристы посещают города Гаагу и Делфт, но чаще всего это происходит во время самостоятельных выездов.

 

Что касается текущих продаж, ими туроператоры вполне довольны. В частности, по словам Ольги Волковой, новогодние туры, продажи которых стартовали еще в августе, пользуются достаточно высоким спросом – отдельные даты уже практически закрыты. Чаще всего для своего зимнего путешествия российские туристы выбирают комбинацию Амстердама с Брюсселем или Парижем.

 

Нина Егоршева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 
Иранский коврер ручной работы как определить ковер ручной работы. .
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100