Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Coral Travel обсудил с агентами, как эффективнее продавать дорогие туры
Главные новости

Coral Travel обсудил с агентами, как эффективнее продавать дорогие туры

10:29, 27 ноября 2023

Уменьшение количества чартерных программ и, как следствие, сокращение объемов массового туризма приводит к постепенному переходу рынка в сегмент индивидуального бронирования. В то же время в ближайшие годы это не коснется Турции и некоторых других направлений, сообщила RTN руководитель отдела по связям с общественностью Coral Travel Марина Макаркова на воркшопе, посвященном предстоящему зимнему периоду и раннему бронированию летнего сезона.

В компании считают, что туризм сейчас сильно реструктурируется, доля сегмента индивидуальных туров будет увеличиваться с каждым годом и не только за счет дорогих поездок. Все чаще туры базируются на GDS-перевозке и прямой интеграции с отельными сетями. Рынку тема индивидуального продукта очень интересна, но работать с ним сложно – надо перестраиваться и операторам, и агентствам. Пока не каждая компания умеет работать с индивидуальными запросами.

Отдел Coral Elite занимается индивидуальными заявками в высоком ценовом сегменте и находится в тесном контакте с агентствами. Доля элитного продукта в общем объеме Coral Travel постоянно растет. На предстоящую зиму в компании выделяют несколько ключевых направлений для поездок высокого ценового уровня, и здесь ситуация практически не отличается от продаж оператора в целом.

Турция остается самым популярным направлением за счет широкого выбора отелей высокого уровня, прекрасной инфраструктуры и оптимального соотношения цена-качество. ОАЭ, Мальдивы и Таиланд тоже являются направлениями устойчивого спроса. Эти страны имеют давние традиции высокобюджетного туризма и продолжают развиваться в этой сфере.

Сейчас состоятельные путешественники ждут прямой перевозки и в другие, прежде всего экзотические страны. Например, существует отложенный спрос на Вьетнам и, как только прямые рейсы появятся, пойдут регулярные запросы на люксовое предложение.

В нынешних условиях сужения выездного рынка идет конкурентная борьба за высокобюджетный сегмент, поэтому новички, желающие работать в этой сфере, посещают обучающие семинары и воркшопы Coral Travel, чтобы получить специальные навыки.

Агенты подтвердили высокую заинтересованность в обучающих мероприятиях Coral Travel. Как сказала RTN представитель компании «Онлайн тур» Светлана Сударева, ее интерес к воркшопу и, в частности, к семинару по Coral Elite Service обусловлен желанием лучше узнать высокобюджетный продукт компании, новинки и другие детали предложения на сезон: «Планирую развивать этот сегмент, так как сейчас большим спросом пользуется именно элитный отдых. Необходимо хорошо ориентироваться в этом продукте, ведь к нам обращаются и новые клиенты, которых хочется удержать, быть полезной, грамотно предложив такой продукт. А у него есть нюансы, в них надо разбираться».

В ее компании сегодня популярны Мальдивы, клиенты запрашивают дополнительные услуги для большего комфорта, к примеру, трансферы на вертолетах, а также роскошные свадебные церемонии, другие торжества и т.д.

По словам представителя вологодского франчайзингового агентства Sunmar Инны Ухановой, запрос на элитный продукт есть и в их регионе: «Чувствуется интерес, обычно с такими запросами к нам обращаются мужчина 40-50 лет, как правило, семейные люди. Преобладают запросы на Мальдивы и Сейшелы. Хотят определенного сервиса, прежде всего, уединенные виллы с дворецким, личным поваром и так далее. Требуют перелет определенной авиакомпанией. Это довольно стабильный сегмент, он каждый год медленно, но подрастает. Мне было интересно послушать, что в этом вопросе предлагает Coral Travel, узнала для себя много нового».

Наталья Панферова

Обсудить в telegram

вам может быть интересно