Герои популярного мультсериала появятся в детских клубах крупного туроператора
Туроператор Fun&Sun объявил о стратегическом партнерстве с группой компаний «Рики», которой принадлежит бренд «Фиксики». Теперь любимые детьми герои одноименного мультсериала будут интегрированы в образовательные программы детских клубов Toucan.
Пилотный проект будет реализован в начале 2025 года в отелях ОАЭ и Египта, а позже распространен на другие страны, где работают фирменные клубы туроператора.
Как сообщила на пресс-конференции руководитель по связям с общественностью компании Fun&Sun Ольга Иванова, по данным исследования Ipsos Comcon, Фиксики входят в топ-5 любимых героев детей в возрасте от 4 до 10 лет – это и есть целевая аудитория сети клубов.
По словам руководителя отдела международного дифференцированного продукта туроператора Елены Сухаревой, после пандемии до 50% всего мирового турпотока составляют семейные туристы. Растет интерес к такому отдыху и в России, только в 2021 году рост запросов вырос в 2,7 раза. У оператора 36% от всего объема бронирований в 2024 году приходится на семьи, 34% – на пары, 20% – на компании друзей и 10% – это гости, предпочитающие путешествовать в одиночестве. 68% семейных путешественников предпочитают пляжный отдых, а инфраструктура отеля входит в тройку наиболее важных факторов при выборе объекта размещения.
«Родители обращают внимание на наличие детских клубов и площадок, детской мебели в номерах и ресторанах, детского меню. Поэтому мы активно развиваем сеть наших клубов, которой в этом году исполнилось 13 лет. Клубы работают в отелях Турции, Египта, ОАЭ, России, их более 16. В этом году впервые открыли детский клуб в Таиланде – на Пхукете, где почти нет семейных отелей, но есть растущий спрос на такой вид отдыха. За последние несколько лет мы внедрили в клубах программу для подростков Toucan Teens, а также для самых маленьких гостей – Toucan Baby, включая совместные занятия родителей с малышами. Но главной новинкой клуба Toucan станут Фиксики», – сказала Сухарева.
В начале 2025 года на сайте Fun&Sun появится баннер с Фиксиками-помощниками, которые сопровождают юных путешественников. По прибытии детям будут выдавать специальные приглашения в детский клуб. В анимационную программу интегрируют развлекательные и познавательные мероприятия с персонажами мультсериала.
«Программа уже разработана при экспертной поддержке института детства РГПУ им. Герцена, специалисты которого поделились своими знаниями, чтобы нашим детям было еще интереснее в Toucan. Это будут творческие занятия, развивающие игры, лаборатории, различные викторины, квизы, квесты и прочее. Будут и фикси-советы – например, как вести себя на солнце, на воде. Планируем продолжить эту серию – как вести себя в аэропорту, в самолете и т.д., то есть затронем всё, с чем ребенок сталкиваемся во время путешествия», – рассказала Елена Сухарева.
Сотрудничество с ГК «Рики» рассчитано минимум на пять лет, в планах сделать бортовые детские журналы с Фиксиками, раскраски, головоломки, кроссворды, сувенирную продукцию. Это также брендированные автобусы и встреча в отелях с аниматорами – Фиксиком и туканом, вечернее шоу, детское меню от Фиксиков и многое другое.
Генеральный директор «Мармелад Медиа» (ГК «Рики») Майя Москвичева добавила, что в компания очень рады партнерству с туроператором.
«Нашим Фиксикам в следующем году исполняется 15 лет, выпущено пять сезонов, это более 240 серий. Премьера шестого сезона запланирована на осень 2025 года. Фиксики известны не только в России, мультфильмы о них смотрят в более 167 странах. Очень популярны они, к примеру, в Китае. Немало детей выросли на мультфильмах о Фиксиках: дети верят в их существование, как и в Деда Мороза, учатся у них, пишут им письма, поэтому это действительно семейный проект», – подчеркнула она.
Как отметила генеральный директор турагентства «Натали-Тревел» Наталья Потапова, в клубах Toucan работают профессионалы, прошедшие специальную подготовку. «Знаю о клубах не понаслышке: мои дети тоже пошли через Toucan, и я помню, как они были счастливы, все время занимаясь чем-то интересным. Думаю, благодаря сотрудничеству с Фиксиками занятия в клубах станут еще занимательнее», – сказала она.
По словам генерального директора турагентства «Медиа Турс» Татьяны Крюковой, дети в отелях заняты с утра до вечера.
«Родители успевают полноценно отдохнуть благодаря анимационной команде и клубам в отелях. Все 13 лет, что работают клубы Toucan, в наших офисах дети рисовали или лепили туканов, пока мы общались с их родителями. Теперь добавятся еще и любимые всеми герои мультсериала», – пояснила она.
Наталья Панферова