Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Мальдивы входят в первую тройку зарубежных направлений по продажам на зимний сезон
Главные новости

Мальдивы входят в первую тройку зарубежных направлений по продажам на зимний сезон

08:35, 7 сентября 2023

Объемы бронирования организованного отдыха на Мальдивах по итогам летнего сезона соответствуют показателям 2022 года, когда во всех компаниях был бурный рост продаж, сообщили RTN туроператоры. На зиму это недешевое направление входит в первую тройку по популярности.

По статистике министерства туризма Мальдивских островов, за 8 месяцев этого года Россия вышла на первое место в топ-10 въездных рынков, сместив на второе место Индию. Из нашей страны с начала года на архипелаг прибыло почти 146 тыс. туристов, что на 11,8% превышает аналогичные показатели 2022 года. Всего за это время Мальдивы приняли более 1,2 млн туристов. При этом летом турпоток несколько снизился – с июня по август страну посетили около 50 тыс. россиян.

«Весна и начало лета по Мальдивам огорчили тем, что не повторили объемы годичной давности, но начиная с июля динамика вновь стала положительной. Стабилизировалась и глубина бронирования. Можно сказать, что на конец лета Мальдивы вернулись к уровню прошлого года, мы даже перевыполняем наш целевой план», – сказал RTN генеральный директор компании Space Travel Артур Мурадян.

Как считает Мурадян, о хорошем спросе на направлении свидетельствует то, что «Аэрофлот» расширяет объемы перевозки на Мальдивы с 1 октября с четырех до семи рейсов в неделю, с 1 ноября – до десяти в неделю.

Мальдивы входят в тройку наиболее продаваемых зимних направлений отдыха у Space Travel после ОАЭ и Таиланда. Продолжительность поездок не меняется, это по-прежнему не менее 10 ночей.

«Отельеры заинтересованы в российском рынке: видя некоторый спад, постоянно делают спецпредложение и акции даже на высокий сезон. Все настроены умеренно оптимистично, хотя с большой тревогой смотрят на высокий валютный курс. При этом цены никто не поднял, понимают, что рынку и так тяжело. Еще заметили, что в условно бюджетном сегменте набирают популярность гестхаусы, именно за их счет загружаются объемы на направлении», – подчеркнул Мурадян.

В компании Coral Travel за лето отправили на Мальдивы примерно столько же туристов, сколько годом раньше. Заметного роста турпотока, как в прошлом летнем сезоне, в этом году не произошло.

«Мальдивы стали привычным направлением как зимнего, так и летнего отдыха россиян. В нашей тройке лидеров зимних продаж – Таиланд, Мальдивы и ОАЭ. Глубина продаж небольшая – в среднем две недели, поэтому прогнозировать сезон довольно сложно. Перевозки на острова достаточно, у нас чаще всего летают Emirates, держим на их рейсах гарантированные блоки мест. Также берут билеты у «Аэрофлота», Qatar Airways, Turkish Airlines и Oman Air», – уточнила руководитель отдела по связям с общественностью Марина Макаркова.

В компании ClickVoyage темпы роста по Мальдивам в течение лета снизились, но рост сохраняется – в летние месяцы он составил 20% по отношению к прошлому году. Это меньше, чем год назад, когда увеличение объемов превысило 50%.

«На зимний сезон Мальдивы по-прежнему идут на первом места, далее Таиланд, ОАЭ, Турция и Бали. Средняя продолжительность поездок – 9 ночей», – заметила директор по маркетингу и продажам Ирина Голубева.

Туристы ClickVoyage выбирают в первую очередь перелет «Аэрофлотом», также хороший спрос на Emirates и Qatar Airways, предлагающие удобные стыковки.

«Пока бронируют на уровне прошлого года. Уже сейчас можно сказать, что виллы с двумя спальными найти сложно. Есть и проблемы с наличием номеров на новогодние даты в популярных отелях», – подчеркнула Голубева.

Артур Мурадян рассказал, что из-за курса валют изменилась структура спроса. Если в премиальном сегменте люди продолжают тратить деньги в прежнем объеме, то в среднем туристы стараются выбирать более доступные отели.

«В премиальном сегменте продолжают стабильно тратить порядка 80-100 тыс. у.е. за путешествие на семью, а в турах стоимостью от 20 до 50 тыс. у.е. уже более внимательно считают варианты питания и размещения. Также заметили, что после ковида восстанавливается тренд отдыха в двух отелях за одну поездку. Две недели сидеть на одном острове скучно, поэтому туристы на вторую половину отпуска с удовольствием меняют место», – пояснил эксперт.

Марина Макаркова добавила, что Мальдивы предлагают большой выбор отелей, включая бюджетные хорошего качества. В этом году на архипелаге появилось немало новых качественных объектов размещения: к примеру, Amari Raaya, Avani+Fares Maldives Resort, Joy Island, Alila Kothaifaru Maldives, Madifushi Private Island, Nooe Maldives Kunaavashi и другие.

Ирина Голубева из новинок прошлого года выделила Emerald Faarufushi – отель отлично продается. За счет хороших спецпредложений виден большой интерес к Barceló Whale Lagoon Maldives.

«У нас в топе продаж стандартные пятизвездочные отели, например, Villa Park, Siyam World, Heritance, Emerald, Dighali. Клиенты отдают предпочтение объектам на базе «все включено», – заметила эксперт.

Наталья Панферова

Обсудить в telegram

вам может быть интересно