В МТС зафиксировали рост количества туристов в регионах
Число российских туристов, посетивших регионы страны, в марте 2022 года выросло на 13% по сравнению с февралем. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного МТС на основе больших данных (big data).
Самый значительный прирост отдыхающих пришелся на Мурманскую, Архангельскую области и Карелию. Основная аудитория северных регионов России – путешественники в возрасте от 25 до 44 лет. Они формируют 43% турпотока. На втором месте туристы 45-54 лет, таковых 18%.
Наиболее популярным местом зимнего отдыха у туристов 45-55 лет стала Красная Поляна, а для тех, кто старше 55 лет – Ярославль. У туристов всех возрастов в топ-3 направлений вошли Иркутск, Ярославская область и Карелия.
Самым бюджетным направлением для путешествий стал Байкал. Так, в Улан-Удэ 56% туристов составляют люди со среднемесячным доходом менее 30 тыс. рублей. В Иркутск приезжают туристы с доходами 45-75 тыс. рублей в месяц и выше. Горнолыжные курорты востребованы у всех групп по доходам. В Архыз и на Домбай едут преимущественно люди со средним заработком ниже 30 тыс. рублей в месяц, на Шерегеш и в Красную Поляну – от 75 тыс. рублей в месяц. Приэльбрусье пользуется одинаковой популярностью у всех групп.
Большинство путешественников по северным регионам имеют средний доход от 75 тыс. рублей в месяц. В городах, входящих в Золотое кольцо, а также в Туле и Твери больше всего туристов с доходом либо ниже 30 тыс. рублей либо выше 75 тыс. рублей в месяц.