Россиян заинтересовали туристические новинки Катара
Офис по туризму Катара представил российским туроператорам новинки сезона. В мероприятии участвовали представители принимающих компаний Discover Qatar и Gulf Adventures, авиакомпании Qatar Airways, а также отелей Hilton Salwa Beach Resort & Villas, Raffles Doha & Fairmont Doha, Zulal Wellness Resort by Chiva-Som – Qatar, Mandarin Oriental Doha.
По словам представителя турофиса Андрея Прищепова, Катар готов к приему болельщиков чемпионата мира по футболу, который пройдет с 20 ноября по 18 декабря 2022 года. В стране появилось множество привлекательных объектов и мест, которые будут использоваться и после окончания этого спортивного события. В ближайшие недели открываются 12 новых пляжей и пляжных клубов.
После длившейся год реставрации вновь работает знаменитый Музей исламского искусства. На севере Дохи в ноябре появится новый курорт для любителей кайтсерфинга Fuwairit Kite Beach. Также недавно открылся крупнейший шопинг-молл Катара Place Vendome Mall в городе Лусаил, четырехэтажное здание занимает более миллиона кв. метров.
Одной из главных новостей Андрей Прищепов назвал скорое открытие нового круизного терминала в Дохе. Ультрасовременное сооружение Grand Cruise Terminal упрочит положение Катара на мировом круизном рынке, а Доха войдет с число самых современных портов в мире. Терминал занимает 24 тысячи кв. метров, его пропускная способность составит до 28 тысяч пассажиров в день. Комплекс способен одновременно принимать два мегалайнера в день. Компания MSC Cruises планирует провести в этом терминале церемонию инаугурации новейшего круизного лайнера MSC World Europa вместимостью 6762 пассажира в 2626 каютах.
Как сказала RATA-news директор по рекламе компании PAC Group Надежда Найдис, российские туристы могут посетить Доху в круизе «Жемчужины Персидского залива». До или после путешествия можно задержатся на пару дней в Дохе. «Интерес к стране растет, особенно с учетом прямой перевозки. Круиз показывает рекордные продажи, на некоторые даты мест уже нет», – уточнила она.
Директор департамента рекламы и PR компании «Русский Экспресс» Анна Филатовская отметила, что направление интересно туристам, на осенние заезды довольно сложно что-либо подтвердить из-за чемпионата по футболу – цены очень выросли, отели давно распроданы. Сейчас оператор сосредоточен на продажах новогодних дат, которые бронируют активнее, чем период футбольных матчей.
«Любая отельная новинка безусловно вызывает интерес и положительный отклик туристов. Судя по всему, открывающиеся отели будут популярны у россиян, пошли первые запросы на Rixos, Fairmont, Raffles», – говорит заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе компании «Пакс» Любовь Чучмаева.
По словам эксперта, до 21 сентября продажи шли отлично, в Катаре часто запрашивали также стоповер по дороге на Мальдивы, Пхукет, Бали или Шри-Ланку. Активно бронировали туры и на футбольный чемпионат. После 21 сентября продажи просели, но единичные брони приходят на Новый год.
Наталья Панферова, RATA-news