Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Результаты, планы и интрига от гендиректора Azimut Hotels Максима Бродовского
Главные новости

Результаты, планы и интрига от гендиректора Azimut Hotels Максима Бродовского

09:02, 22 марта 2024

11 тысяч действующих номеров, еще 2500 на стадии строительства, порядка 10 объектов – в ближайших планах. О результатах работы и планах крупнейшей российской гостиничной сети рассказал в рамках ежегодной презентации генеральный директор Azimut Hotels Максим Бродовский.

Говоря о сегодняшних масштабах активности сети, глава компании привел такие цифры: 60 объектов в более 40 городах, 11 тысяч номеров в эксплуатации и еще 2,5 тысячи строятся. Доход отелей за 2023 год – 23 млрд рублей, это примерно на 21% больше, чем в 2022. Более 3 млн туристов останавливались в объектах Azimut Hotels минимум на одну ночь. Причем в поисковике «Яндекса» прямые запросы составили более 2 млн, что характеризует узнаваемость бренда. Еще один из важных показателей – 52% возвратных гостей.

Сеть активно развивается. В прошлом году открылся «Аzimut Сити Отель Комсити Москва» 4*. Во втором квартале 2024-го в реконструированных зданиях откроются «Azimut Сity Отель Тюмень» на 125 номеров и «Azimut Отель Йошкар-Ола» на 44 номера. Плюс новый объект в аэропорту Иркутска «Azimut City Отель Иркутск» почти на 100 номеров.

В третьем квартале начнет работать «Azimut Отель Абакан».

В 2025 году портфолио пополнит «Azimut Отель Орехово-Зуево» на 75 номеров. В 2026-м в сотрудничестве с «Газпромбанком» откроются сразу пять отелей». Два – в Ямало-Ненецком автономном округе: «Azimut Отель Рай-Из» 4* и 3* в общей сложности на 250 номеров. И еще три в Краснодарском крае.

В «Azimut Park Отель Сочи Центр» на 350 номеров сейчас там идет реконструкция.

«Azimut Park Отель Анапа» – один из крупнейших проектов курортного комплекса «Лучи» на улице Дружбы. На сегодня подписано порядка 900 номеров. Общее количество номеров в этом курортном комплексе по предварительному генплану будет 3-4 тысячи, и немалый их процент также войдет в портфолио Azimut, ожидаем их открытия в 2026-2027 году», – пояснил Максим Бродовский.

«Azimut Park Отель Новомихайловский» откроют в конце 2026 – начале 2027 года.

Расширяется и санаторно-курортный сегмент. В июле 2023 года под брендом Azimut открылись санаторий им. Семашко в Кисловодске и здравница в Ессентуках.

«В начале 2024 года закрыто несколько крупных сделок, которые мы официально анонсируем в ближайшее время: договоры на партнерство, управление, франшизу – следите за новостями, мы решили создать интригу. И самое главное – это клиенты, которые «платят» нам зарплату. Программа лояльности, запущенная в 2018 году, продолжает активно развиваться, причем результаты превосходят наши ожидания: количество участников в феврале 2024 года перешло за миллион. Прирост всего за пять лет – десятикратный. Из них более 25% – активно путешествующие гости, повторные клиенты сети», – говорит Бродовский.

Он уточнил, что программа и дальше будет совершенствоваться за счет новых «фишек» и бонусов, которые сейчас в разработке. Цель же до конца 2024 года – 1,25 млн участников. «Сейчас у Azimut Hotels крупнейшая программа лояльности в санаторно-курортном и отельном сегменте России. Уверен, мы останемся лидером по этому показателю», – сказал глава компании.

 «Узнавать Россию через желудок» – гарантия, пожалуй, самых ярких воспоминаний путешественников. При условии, что блюда имеют национальный колорит и качественно приготовлены. Так что объекты сети Azimuts уделяют этому особое внимание. На прошедшем мероприятии гостям было представлено дегустационное меню из различных регионов.

«Пробуя местные блюда, мы открываем для себя новые гастрономические горизонты в уже знакомых местах. Так что попасть в «Гастрономическую карту России» – одна из наших целей», – говорит Максим Бродовский.

Кристина Голубева

Обсудить в telegram

вам может быть интересно