Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Московский медицинский салон пройдет в «Манеже»

Как мы уже сообщали, 13-16 октября 2005 г. в столице пройдет Московский медицинский салон - масштабное мероприятие, представляющее лучшие отечественные и зарубежные медицинские и санаторно-курортные учреждения, использующие в своей практике современные технологии диагностики, лечения, реабилитации, омоложения и профилактики различных заболеваний у взрослых и детей.

 Будут представлены экспозиции «Медицинские центры Москвы», «Стоматологические клиники», «Лечение за рубежом», «Лучшие санатории России», «Косметология и эстетическая медицина», «Медицинское страхование». Предполагается, что участие в салоне примут более 150 российских и зарубежных лечебно-оздоровительных центров, десятки известных страховых компаний, туристических агентств и лизинговых фирм.

Организатор выставки – компания «Глобал Экспо» при поддержке Правительства Москвы и ряда ведущих отраслевых ассоциаций осуществляет широкомасштабную рекламную кампанию по привлечению посетителей. Салон будет проходить во вновь восстановленном выставочном зале «Манеж».

Телевизионные ролики демонстрируются на каналах РТР, НТВ, СТС, по спутниковому телевидению «Космос ТВ», «РБК ТВ». Аудиоролики звучат на радиостанциях «Эхо Москвы», «Серебряный дождь», «Ретро FM». Наружная реклама: медицинского салона будет размещаться на центральных улицах и площадях Москвы.

Также в рекламную кампанию вовлечены общероссийские и специализированные СМИ – «Коммерсантъ», «Ведомости», «Компания», «Профиль», «Итоги», «Вояж и отдых», «Красота и здоровье», «Женское здоровье», «Домовой», «АИФ – здоровье», «Она», «Здоровье», «МК-здоровье», «Медицинский бизнес» и др.

Массированная рекламная кампания проходит в интернете: www.doctor.ru; www.mama.ru; www.medmedia.ru; www.mednovosti.ru; www.policlinica.ru; www.rusmedserv.com; www.medicus.ru; www.gradusnik.ru; www.pregnant.ru; www.rodi.ru; www.mybeauty.ru; www.03.ru; www.ediet.ru; www.afisha.ru и т.д.

Рассылка пригласительных билетов будет производиться по собственной базе данных, которая включает в себя более 70.000 жителей Москвы с уровнем доходов выше среднего. Многолетний опыт организации масштабных экспозиций по различным темам гарантирует привлечение не менее 30 тыс. посетителей, заинтересованных в услугах участников салона.

www.mosmedsalon.ru