Travelport с 18 января

Единая стратегия продвижения турпродукта

В конце прошлой недели состоялось заседание Президиума Координационного Совета автономного округа по развитию туризма под руководством Председателя Координационного Совета, заместителя Председателя Правительства округа Натальи Западновой.

На заседании рассматривались важные для развития туризма вопросы, такие как выработка единой стратегии по продвижению туристского продукта автономного округа, в частности, путем участия в международных туристических выставках. В этом году – это выставки World Travel Market - WTM в Лондоне, «Отдых» в Москве и «INWETEX» в Санкт-Петербурге. Руководителям турфирм было предложено объединить усилия и представлять Югру единым стендом. А также представить свои предложения, туры, маршруты и программы приема для единого рекламного буклета «Югратур».

В ходе заседания были определены сроки проведения в Ханты-Мансийске выставки по туризму, сервису, спорту. Выставка, получившая название «Югратур», пройдет в апреле. Сформирована рабочая группа по подготовке кадров для сферы туризма, куда вошли руководители ведущих туристских предприятий автономного округа. Институт подготовки кадров является одним из элементов туристской инфраструктуры туризма. Необходимо также объединить усилия и сформировать единую концепцию подготовки кадров туристской отрасли, в рамках системы программных мероприятий по развитию внутреннего туризма Югры.

В завершении работы заседания г-жа Западнова ознакомила туристскую общественность с графиком событий, которые будут проходит в автономном округе: Инвестиционный форум, театральный фестиваль «Чайка», международный кинофестиваль «Дух огня», предложив принять участие туристским компаниям в предоставлении экскурсионного и туристического обслуживания во время этих событий.