Travelport с 25 октября

«Ингосстрах» еженедельно получает 4-6 обращений от туристов с симптомами Сovid

Компания «Ингосстрах» подвела промежуточные итоги по урегулированию убытков в рамках программ страхования выезжающих за рубеж (ВЗР) в августе и сентябре 2020 года. За эти два месяца за медицинской помощью обратились 2 057 российских туристов, застрахованных в компании.

Наибольшее число страховых случаев пришлось на отдыхавших в Турции. Сервисные центры «Ингосстраха» зафиксировали в августе 650, а в сентябре – 730 обращений. Число страховых случаев по ВЗР снизилось в августе на 71%, а в сентябре на 58% по сравнению с аналогичными месяцами 2019 года. Наиболее частые причины обращений – сердечно-сосудистые заболевания, травмы (ушибы, переломы), заболевания ЖКТ и аллергические реакции. Кроме того, сервисные центры компании в августе еженедельно фиксировали порядка 5-6 обращений в связи с симптомами коронавируса, а в сентябре их число сократилось до 4 каждую неделю. Все заявители получили необходимую медицинскую помощь.

Также в августе-сентябре в «Ингосстрах» звонили застрахованные туристы, находящиеся и в других странах. В частности, из Индонезии – 84 раза, Таиланда – 50, ОАЭ – 9. Чаще всего в связи с травмами и осложнениями после укусов насекомых.

Наиболее сложным и дорогостоящим страховым случаем за август и сентябрь оказалось лечение туриста в Таиланде. Его госпитализировали с лихорадкой, сепсисом, полиорганной недостаточностью после укуса клеща. Общая стоимость лечения превысила $35 тыс. Еще один непростой случай связан с заболеванием пневмонией, Covid-19, у туристки в Турции – за госпитализацию и организацию последующего возвращения оплачено €10 тыс.

«Пандемия коронавируса оказала значительное негативное влияние на индустрию туризма – закрытие границ и ограничительные действия привели к катастрофическому падению турпотоков, – отметил начальник управления урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Максим Максимкин. – Отрасль страхования не остается в стороне, мы фиксируем снижение объемов рынка, а также спроса на страхование выезжающих за рубеж со стороны клиентов». При этом, добавил он, несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, среди наиболее распространенных случаев лидируют традиционные риски – заболевания ЖКТ, травмы. «Мы продолжаем следить за ситуацией и готовы организовать необходимую медицинскую помощь нашим страхователям в соответствии с условиями договора», – заявил г-н Максимкин.