Калужская область вошла в число победителей видеоконкурса «Диво России»
В Севастополе прошел финал VII Всероссийского фестиваля-конкурса туристических видеопрезентаций «Диво России». Ролик калужского Агентства по развитию туризма «Калужская область. Настоящие выходные» занял первое место в номинации «Презентация территорий».
Калужская область была представлена в четырёх номинациях:
- «Туристические маршруты и экскурсии» (в подноминации «Культурно-исторические маршруты» участвовал проект «Россия – родина космонавтики»);
- «Гастрономический и винный туризм» (гастрономический фестиваль-конкурс «Боровск. Со вкусом»);
- «Презентация территорий», подноминация «Регионы России» (проект «Калужская область. Настоящие выходные» ранее занял второе место в финале ЦФО и был приглашён экспертным жюри к участию во всероссийском финале);
- «Презентация территорий», подноминация «Города – центры районов и муниципальные районы» (проект «Людиново-Туристическое»).
Защита проектов проходила в комбинированном формате – приехавшие в Севастополь, имели возможность представить свой ролик непосредственно, другие же, и в их числе генеральный директор регионального Агентства по развитию туризма Татьяна Каледина, общались с экспертами через интернет.
В короткой презентации необходимо было рассказать о ролике, на какую аудиторию он рассчитан, после чего ответить на вопросы экспертов. Результаты общероссийского финала объявили в минувшую субботу на итоговой конференции, которая проходила в Севастополе и транслировалась в прямом онлайн-эфире.
Ролик о маршруте «Россия – родина космонавтики», представленный туристско-информационным центром «Калужский край», занял 3 место в своей номинации. Вторым местом в гастрономическом туризме порадовали боровчане, они принимали кубок и диплом оффлайн.
Номинация «Презентация территорий» была оставлена организаторами под конец церемонии. В ней участвовали ролики с самыми большими бюджетами, а защищали их зачастую региональные министры, курирующие туризм. Борьба была напряженной, поскольку во всероссийский финал вышло самое большое количество участников этой номинации – 16. Тем ошеломительней оказалась победа калужан.
В заключение был объявлен обладатель Гран-при конкурса по мнению экспертного жюри – им стал ролик «Северная Осетия – Алания».
Полный список победителей здесь.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»