Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Калужская область вошла в число победителей видеоконкурса «Диво России»

04:20, 13 октября 2020

В Севастополе прошел финал VII Всероссийского фестиваля-конкурса туристических видеопрезентаций «Диво России». Ролик калужского Агентства по развитию туризма «Калужская область. Настоящие выходные» занял первое место в номинации «Презентация территорий».

Калужская область была представлена в четырёх номинациях:

- «Туристические маршруты и экскурсии» (в подноминации «Культурно-исторические маршруты» участвовал проект «Россия – родина космонавтики»);

- «Гастрономический и винный туризм» (гастрономический фестиваль-конкурс «Боровск. Со вкусом»);

- «Презентация территорий», подноминация «Регионы России» (проект «Калужская область. Настоящие выходные» ранее занял второе место в финале ЦФО и был приглашён экспертным жюри к участию во всероссийском финале);

- «Презентация территорий», подноминация «Города – центры районов и муниципальные районы» (проект «Людиново-Туристическое»).


Защита проектов проходила в комбинированном формате – приехавшие в Севастополь, имели возможность представить свой ролик непосредственно, другие же, и в их числе генеральный директор регионального Агентства по развитию туризма Татьяна Каледина, общались с экспертами через интернет.


В короткой презентации необходимо было рассказать о ролике, на какую аудиторию он рассчитан, после чего ответить на вопросы экспертов. Результаты общероссийского финала объявили в минувшую субботу на итоговой конференции, которая проходила в Севастополе и транслировалась в прямом онлайн-эфире.

Ролик о маршруте «Россия – родина космонавтики», представленный туристско-информационным центром «Калужский край», занял 3 место в своей номинации. Вторым местом в гастрономическом туризме порадовали боровчане, они принимали кубок и диплом оффлайн.


Номинация «Презентация территорий» была оставлена организаторами под конец церемонии. В ней участвовали ролики с самыми большими бюджетами, а защищали их зачастую региональные министры, курирующие туризм. Борьба была напряженной, поскольку во всероссийский финал вышло самое большое количество участников этой номинации – 16. Тем ошеломительней оказалась победа калужан.

В заключение был объявлен обладатель Гран-при конкурса по мнению экспертного жюри – им стал ролик «Северная Осетия – Алания».

Полный список победителей здесь.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно