Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Калужские видеролики стали лучшими на конкурсе «Диво России»

07:52, 13 декабря 2021

Финал восьмого фестиваля-конкурса туристических видеопрезентаций «Диво России-2021» проводился с 7 по 9 декабря в Нижнем Новгороде в очном формате. Семь из восьми роликов, присланных на конкурс из Калужской области, получили призовые места.

Победить можно было при условии очной защиты проектов. С этой миссией из Калуги в Нижний Новгород отправилась руководитель ТИЦ «Калужский край» Татьяна Каледина. Региональное учреждение по туризму представило четыре ролика в трех номинациях – все они получили призовые места.


Сразу два калужских ролика оказались в одной номинации «Музыкальный клип». По итогам финала они заняли первые две строчки рейтинга – калужской песне «Калуга – новогодняя столица России-2021» досталось первое место, а клип на популярную песню «Трава у дома», снятый в локациях второй очереди Государственного музея истории космонавтики, попал на вторую строчку.

В номинации «Туристские маршруты и экскурсии» третье место занял ролик «Императорский маршрут. Калужская область» (подноминация «Туристские маршруты»). Напомним, пока регион в течение двух лет выполнял функцию координатора федерального туристического проекта «Императорский маршрут», был разработан и прошел экспертизу Ростуризма калужский маршрут по следам императорской семьи. В другой подноминации этой же номинации – «Районные экскурсии», третье место занял обнинский ролик «Театрализованная экскурсия «Рождество в усадьбе Турлики».

Калужская область отмечена и в других номинациях. Ролик о боровском Домике счастья завоевал третье место в номинации «Туристические подарки и сувениры», авторский фильм Олега Сивухова к 650-летию областного центра «Калуга. В погоне за светом и пространством» занял третье место в номинации «Документальные фильмы. Культура».

В Нижнем Новгороде были подведены также итоги III всероссийского командного конкурса туристских брендов «Диво России – Золотой бренд», в котором принял участие Туристско-информационный центр «Калужский край», представив как бренд Калугу – колыбель космонавтики в номинации «Города России». Здесь жюри оценивало небольшой фильм о Калужской области в маршруте «Россия – родина космонавтики». Презентация оказалась успешной, Калуга заняла второе место.

«Я считаю, что Калужская область очень хорошо была представлена и в этом сезоне «Дива России», – заявила Татьяна Каледина. – Мы показали новые маршруты – императорский и городской по Калуге, и новые объекты – вторую очередь Музея истории космонавтики, Домик счастья в Боровске, продемонстрировали разные жанры – презентационный ролик, документальный фильм и даже музыкальный клип. Думаю, что мы сделали достойную заявку в этом году, представив восемь роликов от региона, и в 2022 году вполне можем рассчитывать на гран-при».

Всего в 2021 году в конкурсе приняли участие почти 1200 видеороликов, около 300 фильмов, телерепортажей и видеоблогов и около 100 фоторепортажей.

Ролики ТИЦ «Калужский край», победившие в конкурсе:

- клип «Калуга – новогодняя столица России-2021»;

- ролик-клип к открытию второй очереди Государственного музея истории космонавтики;

- ролик «Калужская область – колыбель космонавтики»;

- «Императорский маршрут. Калужская область».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно