«Горящие» перезагрузили директоров
Главной темой тринадцатого конгресса директоров сети «Магазин горящих путевок» (МГП) стала «Антикризисная перезагрузка». Все выступления, семинары и мастер-классы были посвящены действенным способам не просто пережить кризис, а использовать его в качестве мощного ускорителя для бизнеса.
Встреча директоров российских и белорусских офисов МГП проходила на Анталийском побережье Турции, в пятизвездочном отеле IC Santai. Организационную сторону мероприятия обеспечивал туроператор Brisco, чья антикризисная стратегия уже дает плоды – в течение последнего года компания активно выходит на российский рынок с предложениями, пользующимися растущим спросом.
Участников конгресса ждала насыщенная программа рабочих встреч и семинаров. С интересом были встречены сессии бизнес-тренеров Александра Преображенского и Марины Сониной, посвященные непростому, но исключительно важному умению превращать новых клиентов в постоянных. Ценными практическими советами из опыта сотрудничества своих компаний с турагентствами поделились генеральные спонсоры мероприятия – директор «Онлайн экспресса» Вадим Шпильман и специалист по развитию страховой компании ERV Наталья Хроленко. С антикризисными предложениями выступили также представители спонсоров конгресса холдинга «Випсервис» и «Купол».
Круглый стол под председательством генерального директора МГП Сергея Агафонова был посвящен результатам 2014 года и тем реалиям, в которых главы туристических агентств обнаружили себя сегодня. В предсказуемо жарком, но вполне конструктивном обсуждении темы изменений в туристическом законодательстве и возможного возникновения саморегулируемых организаций принял участие вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин.
За официальной частью конгресса по неизменной традиции последовал гала-ужин в формате «Радио МГП-ФМ». Диджей «Лав-Радио», отвечавший за хорошее настроение гостей, справился со своей задачей на отлично, так что вечер получился по-МГПшному зажигательным – с танцами, конкурсами и музыкальными номерами.