Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Интервью

Сергей Толчин о планах и амбициях нового туроператора

06:56, 14 июня 2022

На рынке появился новый игрок – туроператор «Национальная туристическая платформа», или «Турплатформа», и новый член Российского союза туриндустрии.

Как сказал RATA-news генеральный директор компании Сергей Толчин, основной акцент будет сделан на массовом качественном отдыхе в России и за рубежом. «Он всегда востребован, – пояснил г-н Толчин. – Мы намерены формировать уникальный продукт, концепции отдыха, новые стандарты сервиса и гостеприимства. Речь идет, в том числе, о развитии франчайзинговой сети отелей экономичного сегмента».

Планов много, говорит он, но начинать надо с самых простых и понятных вещей. На нынешнем этапе развития туроператор своей задачей видит максимальное расширение ассортимента для оперативного развития каналов продаж. Сейчас это в первую очередь пляжные отели в России и Турции, которых в системе бронирования оператора уже несколько сотен. В ближайшее время появятся также средства размещения Абхазии, Грузии, Армении, Белоруссии, ОАЭ и целого ряда других направлений.

В России компания уже предлагает турпродукт, который включает не только проживание, но и чартерную автобусную перевозку, экскурсии, страхование.

Сергей Толчин особо выделяет чартерную автобусную программу в Крым и Анапу из Азова, Ростова-на-Дону, Краснодара, Нижнего Новгорода, Владимира и Гусь-Хрустального, Дзержинска и Мурома. «Готовим к запуску аналогичные чартеры из Ставрополья и Северного Кавказа. Интерес турагентств к этому продукту большой. Рекламные туры набрали буквально за один день», – уточнил он.

Среди предложений по России – отели и экономсегмента, и премиальный продукт, например, «Мрия», «Бархатные сезоны», «Ялта Интурист», Radisson Blu Resort & Congress Centre 5* и многие другие.

Всего у туроператора доступно для мгновенного подтверждения более 2 тыс. номеров на гарантии. В ближайшие дни добавится авиаперевозка, кредитные продукты и многое другое. Помимо пляжных направлений внутри России «Турплатформа» предлагает экскурсионные туры в Санкт-Петербург и Москву, будут и другие непляжные направления.

В Турции компания предлагает 300 отелей, в том числе очень привлекательные по цене виллы. По словам собеседника, не все туристы хотят сейчас размещаться в отеле и жить по его графику. На вилле же можно отдыхать исходя из своих предпочтений, пользоваться собственным бассейном и другой приватной инфраструктурой.

Среди партнеров компании уже почти 2 тыс. турагентств – и независимые, и крупнейшие сети, например, «Розовый слон», TBS, «Слетать.ру», «Магазин горящих путевок». Ожидается, что к концу года число агентств «Турплатформы» достигнет 10 тыс.

Для постоянного и качественного контакта с розницей туроператор создал представительства в регионах. Офис в Нижнем Новгороде работает также с Дзержинском, Владимиром, Ковровом, Арзамасом, Саранском. Представительство в Казани – с Йошкар-Олой, Чебоксарами, Набережными Челнами. В функционал представительства в Уфе также входит Самара, Ульяновск, Саратов. Воронежский офис работает с Белгородом, Липецком, Курском, Тамбовом. Ростов-на-Дону – это и Краснодар, Ставрополь, Волгоград, Астрахань. На очереди открытие офисов «Турплатформы» в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

«Мы уделяем много внимания выстраиванию партнерских отношений с турагентствами, – отметил Сергей Толчин. – В приоритете индивидуальные кураторы, персональный подход, паритет каналов продаж, справедливая агентская комиссия, отсутствие штрафов. Понятные правила находят отклик и позволяют нам быстро наращивать сотрудничество».

В дальнейшем туроператор планирует концентрироваться на развитии уникальных предложений за счет эксклюзивного взаимодействия с популярными отелями, а также развития собственного гостиничного проекта Green Doors Hotels & Resorts.

Этот проект – реальное ноу-хау «Турплатформы». Он подсказан самим временем и изменившимися предпочтениями туристов. В России тысячи малых средств размещения, которые никем особо, кроме Booking.com, до этого не были охвачены. Это, по словам г-на Толчина, была мощная экосистема, в рамках которой небольшие отели получали продвижение, стандарты сервиса, канал продаж. У многих объектов до 80% бронирований было завязано на Booking. С его уходом они практически оказались никому не нужны, так как у российских ОТА, которые выступают чаще всего как посредники, нет сопоставимой экосистемы, эффективных средств автоматизации, актуальности данных, полноты контента, множества отзывов и тд.

«Системы туроператоров также не заточены под такие отели. Большинство компаний заинтересованы, прежде всего, в крупных комплексах. В итоге малым бюджетным отелям и, соответственно, туристам стало гораздо сложнее находить друг друга. А спрос на такие отели растет. Например, в Ялте множество небольших средств размещения расположены в самом центре города, и туристы там с удовольствием бы жили, не переплачивая за дорогой отель на тысячу номеров», – пояснил эксперт.

«Турплатформа» готова предложить таким гостиницам эффективный канал продаж через свою систему и выгодные условия франчайзинга. Кроме того, отели получат современные формы бронирования для сайта, мобильные приложения для гостей, технологии управления, стандарты качества, оптимальные условия по закупкам расходных материалов, обеспечению питания, а также доступ к единой туристической платформе продаж и маркетинга.

«Очевидно, что на первых порах такой проект должен иметь локализацию, привязанную к конкретным туристическим регионам, чтобы можно было организовать централизованное обеспечение кейтерингом, клинингом, закупками по оптовым ценам», – говорит Сергей Толчин. Тем не менее, интерес к этому формату сотрудничества проявляют не только российские, но и, например, турецкие малые отели.

Туроператор не планирует настаивать на ребрендинге гостиниц – для проекта важнее содержание, высокое качество услуг для каждой конкретной категории размещения, высокая эффективность продаж и лояльность клиентов.

К успешным кейсам этого проекта можно отнести сотрудничество «Турплатформы» с отелем «Фея Sunclub Resort & Spa». Благодаря усилиям туроператора, популярный отель в Анапе этим летом сможет предложить гостям обновленную концепцию отдыха и оздоровления. Перед сезоном все номера прошли разный уровень реновации. Появилась категория номеров «Комфорт» с новой мебелью и техникой. Полностью пересмотрена концепция питания в главном ресторане, появились дополнительные рестораны a-la carte и профессиональная сценическая площадка.

Сделан также упор на развитие партнерских отношений с турагентствами. При бронировании туров с проживанием в «Фея Sunclub Resort & Spa» агентства будут получать бонусные ночи, которые по итогам высокого сезона смогут обменять на бесплатное проживание в отеле для себя и своей семьи.

Сергей Толчин уверен, что залог поступательного движения «Турплатформы» – в ее команде. «Это настоящие профессионалы с многолетним опыт работы в туризме. Большинство из них хорошо известны на рынке. И главное, что, несмотря на все проблемы, сопровождающие нашу отрасль последние годы, люди не утратили энтузиазма и желания делать что-то новое. Мы создаем удобную, понятную для турагентств систему бронирования в сочетании с новым форматом гостиниц», – говорит он.

Опыт и компетенции, наработанные коллективом во внутреннем и выездном туризме, рознице и туроперейтинге, позволяют ставить и выполнять амбициозные задачи.

Светлана Ставцева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно