SPA в подарок от МИТС
После успеха воркшопа Spa Expo, прошедшего в октябре прошлого года, компания МИТС, выступившая одним из организаторов мероприятия, стала уделять особое внимание оздоровительному отдыху и отелям, предлагающим spa-процедуры.
Эксклюзивное предложение от компании МИТС и отеля Oberoi на Маврикии, включает в себя бесплатные ночи и spa-пакеты. При бронировании 5 ночей, бесплатно предоставляются 2 ночи, а при бронировании 14 ночей, оплачиваются только 10. Главная же изюминка уникального предложения – бесплатный 3-дневный spa-пакет на человека при недельном проживании, а также бесплатный 7-дневный spa-пакет при двухнедельном проживании. Пакеты включают в себя массажи тела и головы, процедуры для лица и другие процедуры с индийским акцентом.
Это предложение, не имеющее, кстати, аналогов на туристическом рынке, позволяет сэкономить до €2072 на человека.
Отель Oberoi на Маврикии входит в сеть Small Luxury Hotels, и название цепочки характеризует его очень точно. Небольшая гостиница, открытая в 2000 году на северо-западе Маврикия, состоит из отдельных роскошных вилл, разбросанных в живописном парке на берегу океана. Отель, в оформлении которого присутствуют восточные нотки, идеально подходит для туристов, ищущих тишины и уединения.
SPA-комплекс отеля в 2002 году он был признан лучшим в мире Европейской ассоциацией оздоровительных центров. Одна из самых популярных процедур – кокосовый пилинг и массаж. Составом, в который входит кокосовая скорлупа, проводят чистку кожи, затем следует массаж с мякотью только что измельченного свежего кокоса. А рядом шелестит Индийский океан…
http://www.mits.ru/www/ViewPrice.php?Path=/special%20tur/SpaProp2.htm
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»