Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Тренды следующего десятилетия в туриндустрии – прогноз компании Travelport

Travelport, ведущая технологическая компания, обслуживающая глобальную индустрию путешествий, опубликовала прогнозы развития турбизнеса на следующее десятилетие. Было проведено масштабное исследование – опрошены тысячи путешественников, сотни профессионалов отрасли, проинтервьюированы руководители крупнейших мировых турагентств. В результате были выявлены основные тенденции развития отрасли в следующем десятилетии.

Клиенты становятся более самостоятельными. Путешественники переходят на самообслуживание – 55% опрошенных предпочитают узнавать о нештатных ситуациях во время своих поездок посредством цифровой коммуникации, а не разговаривать с живым человеком по телефону. Это особенно присуще представителям поколения Z – будущим деловым путешественникам, которые все больше полагаются на современные технологии.

Победа за мобильными. «Суперприложения» распространяются на запад со своей базы в Юго-Восточной Азии. Такие гиганты, как WeChat, Grab и Go-Jek позволяют своим клиентам из одного приложения болтать в чате, совершать покупки, бронировать авиабилеты и отели, знакомиться, заказывать еду, совершать платежи онлайн. Турагентства, которые хотят предоставлять своим клиентам высококачественное обслуживание, должны подумать, как они будут общаться с путешественниками при помощи этих приложений и по своим собственным мобильным каналам.

Рост розничных продаж. Исследование показывает, что в ближайшее время мы увидим рост розничных онлайн продаж в тревел индустрии. Предлагаемый контент будет становиться более обширным и релевантным, а автоматизация позволит путешественникам самостоятельно бронировать и оплачивать турпродукты и услуги.

Директор по маркетингу Travelport Фиона Шэнли считает, что выявлены тенденции, которые в 2020-х будут формировать туриндустрию. «В ближайшее время будут происходить серьезные изменения в области розничных онлайн продаж, будут развиваться мобильные технологии, причем мы все больше будем зависеть от наших цифровых устройств, – пояснила она. – Ясно, что двигателем перемен становятся клиенты, они предлагают новые темы, например, влияние путешествий на окружающую среду. Использование турагенствами ботов свидетельствует о том, что 2020-е станут эрой быстрых перемен». Свою задачу Travelport, по словам г-жи Шэнли, видит в том, чтобы «помочь клиентам быть в авангарде этих процессов и совершенствовать процесс бронирования и покупки турпродуктов».

Полный текст исследования «Тренды 2020-х» доступен по ссылке 2020 Trends hub.