Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Налог на ночевки» в Турции не включен в цену раннего бронирования

07:18, 17 января 2020

Новый «налог на ночевки» в размере 1% от стоимости номера в Турции существенно не скажется на цене размещения. Сейчас продолжается дискуссия о том, как именно он будет взиматься. С большой вероятностью его просто включат в турпакет. Об этом на презентации сети OTI Hotels & Resorts в Москве рассказал заместитель председателя совета директоров OTI Holding Джошкун Юрт.

«Гостиница будет автоматически вносить сумму налога в цену для туроператора, а он – в цену путевки. Поскольку механизм не утвержден окончательно, то сейчас, когда идет период раннего бронирования, налог не учитывается в стоимости размещения, отели берут эти расходы на себя», – заверил г-н Юрт.

Президент Турции подписал закон о введении налога на проживание в размере 2% от стоимости гостиничного номера. В первый год налоговая ставка составит 1%, со второго года – 2%. В бюджет налог будут платить отели, пансионаты, гостевые дома и другие средства размещения, принимающие туристов. Сначала известие о введение нового налога вызвало возмущение профессиональных сообществ, но сейчас бизнес уже принял новые условия работы.

Министр туризма Турции Мехмет Нури Эрсой заявил прессе, что Турция надеется привлечь в 2020 году 58 млн иностранных туристов и планирует получить более $40 млрд доходов от туризма. По итогам 2019 года страна приняла 51 млн туристов и привлекла около $34 млн, пишет Hurriyet Daily News. Последние данные Министерства туризма показали, что число иностранцев, посещающих Турцию, выросло с января по ноябрь 2019 года на 14,3 %. 16% (6,9 млн человек) иностранного турпотока сформировали россияне, за ними следуют немцы – 11,3% (4,8 млн человек) и британцы с 5,8% (2,5 млн).

«Нам необходимо распространить туристическую деятельность на все 81 провинцию Турции. Есть русские туристы, которые посетили Анталью 40 раз. Нам нужно показать им побережье Эгейского моря, которое похоже на Анталью, и продвигать регион вместе с ними», – акцентировал внимание министр.

Подразделение холдинга OTI Hotels & Resorts анонсировало создание в 2020 году сети гостиниц под брендом Otium Hotels и маркой Seven Seas Resort&Hotels (5*), которые представляют семь различных концепций отдыха. К концу года она будет включать 30 объектов. Акцент будет сделан, в том числе, на увеличение количества объектов на Эгейском побережье. Как заверил Джошкун Юрт, цена размещения практически не изменится по сравнению с прошлым годом.

Наталья Рудакова, специально для RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно