Калужский «Агро-Инвест» готов принимать организованные экскурсии
Агентство по развитию туризма Калужской области организовало инфотур, в ходе которого представители туристско-информационного центра «Калужский край», туристических компаний «Медиа Тур», «Меркурий», «Клуб путешественников» и «Либерти» посетили тепличный комплекс «Агро-Инвест», расположенный в особой экономической зоне в Людиновском районе.
Один из крупнейших тепличных комплексов страны «Агро-Инвест», заключив с Агентством по развитию туризма соглашение о сотрудничестве, вошло в региональный маршрут промышленного туризма – предприятие готово принимать на своей территории организованные экскурсии.
Интерес к программам индустриальной тематики растет во всем мире, и это помогает решать задачи по организации на регулярной основе специальных экскурсионных программ и туристических маршрутов. Калужская область обладает развитой промышленностью, здесь работают более 2 тыс. предприятий, из них более 200 представляют «новую экономику», отличающуюся самыми прогрессивными мировыми технологиями.
По словам директора Агентства по развитию туризма Татьяны Калединой, Калужская область в целом и Людиновский район в частности характеризуются отличным потенциалом для развития промышленного туризма. «Людиновский район имеет вековые заводские традиции, – рассказала она. – Он лидер в локомотивостроении, на его территории находится особая экономическая зона «Калуга» с современными заводами». Г-жа Каледина пояснила, что агентство планирует разработать специальный маршрут, который можно будет предлагать, в том числе, детским и школьным группам. «Промтуризм – это важнейший инструмент патриотического воспитания и профориентации», – подчеркнула Татьяна Каледина.
Комплекс «Агро-Инвест» площадью 105 гектаров открылся в 2014 году. Общее количество овощей, выращиваемых на его территории – около 40. Объем реализованной продукции за 2019 год составил 40 тыс. тонн. На производстве активно внедряются современные технологии, например, светодиодное led-освещение теплиц. Компания владеет сертификатом Global Gap, который подтверждает высокое качество продукции.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»