Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Сюрвейеры в роли экспертов

08:07, 17 сентября 2002

Продолжаем разговор о пользе гражданской ответственности турфирм (начало – в RATA-news от 16.09.02)

Страхуя профессиональную ответственность, туристская компания заинтересована в сохранении собственного доброго имени. С другой стороны, страховщик так же не намерен выплачивать компенсацию по необоснованным жалобам. Поэтому, когда в турфирму обращается недовольный клиент, обе стороны прилагают максимум усилий, чтобы определить правомочность конкретных претензий. «Если при обсуждении возникшей проблемы турагент или туроператор признает, что он мог совершить данную ошибку, страховщик, естественно, выполняет взятые на себя обязательства по возмещению ущерба. Если же турфирма категорически отрицает собственную вину, начинается тщательная проверка. Здесь то и используются так называемые сюрвейерские службы», - рассказывает заместитель руководителя центра обслуживания клиентов СО «РЕСО Гарантия» Ольга Черницкая.

Это, как правило, международные компании, к которым обращаются в том числе страховщики для проведения экспертной оценки. Сюрвейеры могут предоставить специалистов из самых разных сфер деятельности, включая туризм. Кроме того, эти службы имеют свои подразделения по всему миру, и если инцидент произошел с туристом, например, в Турции, сюрвейеру достаточно связаться со своим местным филиалом. Выехав на место, эксперты, при необходимости, могут сделать фотоснимки, составить соответствующий акт и, в результате, подтвердить или опровергнуть правомочность жалобы путешественника. Оплата работы сюрвейерской службы – опять же обязанность страховой компании. («Газета для путешественников» специально для RATA-news)

Продолжение темы - в следующем номере.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно