Тревелпорт

Калужская область участвует в федеральном проекте «Русские выходные»

В сентябре под эгидой Ростуризма в Москве стартовал проект «Русские выходные, или в трёх часах до…», цель которого – побудить жителей крупных городов к путешествиям в соседние регионы.

Проект задуман для жителей городов-миллионников. За счет поездок россиян в соседние области на выходные в федеральном ведомстве рассчитывают стимулировать внутренний туризм. Продвигают маршруты с помощью наружной рекламы, YouTube-каналов и информационных ресурсов партнеров. Например, проект поддержал «Яндекс».

Стартовал проект в Москве, первыми регионами, презентующими жителям столицы свои туристические возможности, стали Калужская, Нижегородская, Тульская и Ивановская области. В дальнейшем проект будет масштабирован на всю страну.


Яркие баннеры в городском пространстве и публикации на национальном туристическом портале Russia.Travel информируют москвичей о том, что интересного есть в соседней области, как туда добраться, где лучше перекусить, в какую сумму обойдется отдых, несут другую полезную информацию для организации уик-энда.

Агентство по развитию туризма Калужской области совместно с туристско-информационным центром «Калужский край» разработали шесть вариантов отдыха, включающих более 50 достопримечательностей региона и охватывающих все категории туристов:

- молодёжный отдых,

- маршрут по Калуге архитектурной,

- выходные на природе,

- семейный отдых с детьми,

- Калуга – колыбель космонавтики,

- воинская слава Калужской области.

Уже сейчас два пункта этой программы реализованы – их можно увидеть на портале Russia.Travel в разделах «Маршруты» и «Журнал». Это «Воинская слава Калужской области» и семейный отдых с детьми. На очереди еще четыре тематических подборки. Параллельно в столичном пространстве появляется наружная реклама калужских достопримечательностей. Так что есть все основания ожидать увеличения турпотока из Москвы.