Тревелпорт

Китайские туристы определяют приоритеты мировой индустрии отдыха

Китайский туризм показал ошеломляющий результат в 2011 году – 70 млн. международных поездок. Поэтому специальные стратегии для работы с этими клиентами переходят из категории моды в категорию конкурентной необходимости.

Исследование, под названием «Мониторинг китайского международного туризма», проведенное специализированным веб-сайтом с участием 5 тыс. отелей-партнеров по всему миру в апреле-мае этого года, показало, что большинство респондентов ожидают роста числа поездок китайцев по международным направлениям, и один из каждых пяти участников исследования (22%) ожидает увидеть рост этого показателя на 40%.

Тенденции роста международного китайского туризма мотивировали многие правительства облегчить визовые процедуры. Япония и Испания уже приняли меры, а Корея намечает это сделать к концу текущего года.

Кроме того, многих отели, участвовавшие в опросе, уже реализуют стратегии, направленные на этот рынок, включая подготовку персонала со знанием китайского языка, перевод основных материалов и меню ресторанов на китайский язык, а также подготовку специальных видов развлечений и услуг и использование карточек для оплаты типа China Union Pay.

Кроме того, 41% участников исследования планируют сделать доступными для своих гостей китайские телеканалы, а 66% европейских отельеров планирует вместе с Hoteles.com разработать специальное меню для завтрака для китайских туристов.

Путешественники из азиатской страны известны крупными покупками, и ставка на шопинг – очевидная возможность для индустрии гостеприимства, имеющей возможность таким образом получить отдачу от инвестиций в улучшение гостиничных условий.

В ходе исследования портала Hoteles.com определен также профиль этих туристов. Отмечается при этом, что он постоянно меняется: туристы все более и более независимы, уверены в себе, растет число молодежи, которая больше знакома с иностранными культурами и обычаями.

Рост потока китайского международного туризма связано с быстрым прогрессом экономики этой страны, что способствует созданию более мощной прослойки среднего класса, составляющей несколько сотен миллионов людей, которые, на фоне текущей неопределенности на рынках, занимают все больше места, становясь приоритетной нацией для отельеров.