Сегодня «День музейного селфи»!
Сегодня, 20 января, «День музейного селфи»! И у всех нас есть прекрасная возможность поддержать музеи, многие из которых все еще не открылись из-за эпидемических ограничений.
В России более 3000 федеральных музеев, где работает порядка 40 тысяч научных сотрудников и экскурсоводов, собрано более 60 млн единиц хранения. Ежегодно их посещали более 80 млн человек. Кроме того есть ещё огромное количество ведомственных, общественных, муниципальных и частных музеев. Всем им из-за пандемии пришлось менять планы, переносить выставки и другие мероприятия, многие экскурсоводы остались без работы, а сами музеи оказались на грани закрытия.
Во многих музеях нельзя фотографировать. Однако один раз в год делается исключение – в третью среду января проводится «День музейного селфи». И сами музеи призывают посетителей сделать селфи рядом с любимым произведением искусства или просто в интерьере экспозиции.
Вот, например, приглашение московского музея «Бункер-42 на Таганке».
Вот призыв от Печорского историко-краеведческого музея.
Закрытый пока музей УМВД России по Тюменской области скучает без посетителей и тоже поддерживает акцию.
Напоминаем, что именно сегодня, 20 января, надо выложить в соцсети селфи на фоне экспозиции с хэштегами #хочувмузейскорей, #Museumselfieday, #деньмузейногоселфи. Если в вашем регионе музеи закрыты, можно выложить фотографию, сделанную до пандемии.
Не забудьте написать название музея, чтобы все знали, куда вы рекомендуете отправиться за новыми впечатлениями.
И присылайте ссылки на ваши соцсети по адресу press@rostourunion.ru, чтобы мы могли сделать материал по итогам акции.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»