Группа Grecotel награждена за достижения в области цифрового маркетинга и социальных медиа
На конкурсах международного уровня в Европе и Греции группа Никоса Даскалантонакиса Grecotel получила значимые отличия за проведение успешной цифровой кампании и осуществление инновационных, креативных и эффективных действий в сфере социальных медиа.
В частности, на торжественной церемонии вручения премий Lovie Awards – крупнейшего европейского конкурса в области цифрового маркетинга и одного из важнейших мировых учреждений, интернет-кампания Grecotel – Create Dreams, созданная компанией Interweave, удостоилась приза зрительских симпатий и бронзовой награды жюри, а также вошла в короткий список Mobile: Lifestyle.
На церемонии вручения Social Media Awards-2016, организованной компанией Boussias Communications, группа Grecotel с помощью партнера Interweave, вместе с которым разрабатывает и внедряет стратегии продвижения в социальных медиа, получила платиновый приз за «наиболее эффективное использование социальных медиа», золотую награду за «наиболее эффективное использование социальных медиа в сфере туризма» и высшую награду за «наиболее эффективное использование платформы LinkedIn».
На обоих конкурсах кандидаты оценивались международным жюри, состоящим из известных представителей сфер цифровых коммуникаций, социальных медиа, дизайна, рекламы и массовых коммуникаций.
Компания Grecotel продолжает инвестировать в новаторские проекты, фокусируясь на современных средствах, позволяющих продвигать свои продукты и услуги через цифровые каналы на международном рынке и осуществлять непрерывное обучение персонала отелей использованию информационно-коммуникационных технологий.
www.grecotel.com, #myGrecotel, @grecotel