Интурмаркет с 1 октября

Центр бронирования «Горячие туры» собрал агентов на первый съезд

Еще не успели утихнуть эмоции после VII выездной конференции сети «Горячие туры», прошедшей этой осенью в Армении, как партнеры снова собрались вместе, на этот раз в отеле Akka Antedon 5* на берегу Средиземного моря в турецкой провинции Бельдиби. Там прошел первый съезд агентств, сотрудничающих с центром бронирования «Горячие туры». Партнерами делового мероприятия выступили туроператор Brisco и сеть Akka Hotels.

Первоначально центр бронирования создавался для сетевых агентств, чтобы они могли быстро бронировать туры не только от туроператоров, с которыми управляющая компания «Горячие туры» уже сотрудничает, но и у многих других. Однако выяснилось, что услуги центра интересны и сторонним турфирмам, включая агентов-фрилансеров. Сегодня с помощью этого сервиса турагенты получают доступ к продуктам более чем восьмидесяти российских туроператоров. Целью съезда как раз и было собрать вместе представителей агентств, входящих в сеть «Горячие туры», и несетевых турагентов, чтобы они познакомились между собой, пообщались, высказали какие-то пожелания по работе центра бронирования.

На съезде, проходившем в формате конференции, выступили директор департамента франчайзинга и развития агентской сети «Горячие туры» Наталья Фетисова, руководитель отдела маркетинга и продаж Akka Hotels Ринат Биккул и руководитель отдела маркетинга туроператора Brisco Ольга Дикарева. Свои продукты представили партнеры центра бронирования – генеральный директор единой туристической системы Travel Keeper Сергей Семин и операционный директор компании Weatlas Василий Шевцов. После презентаций участников ожидали мастер-классы: опытные бизнес-тренеры учили использовать возможности интернета, знакомили с психологическими приемами, позволяющими увеличивать продажи.

Самой запоминающейся частью программы стал тимбилдинг. Все командообразующее действо проходило в формате увлекательного квеста. Для выполнения предложенных заданий, турагенты должны были не только научиться работать слаженно, но и проявить недюжинную смекалку. Членам команд пришлось ко всему прочему воспользоваться еще и своим многолетним опытом работы в туризме, чтобы решить поставленную перед ними непростую задачу на расчет нестандартного тура. И ведь решили, несмотря на ограниченное время!

Насыщенная программа не помешала агентам расслабиться на пляже, искупаться в еще по-летнему теплом море. Компания Brisco всех желающих свозила на экскурсию в исторический центр Анталии и к водопаду Дюден. Но каждым вечером все вновь собирались вместе, чтобы весело завершить день песнями и танцами на зажигательных тематических вечеринках.

Ярким финалом съезда стал великолепный гала-ужин, во время которого Наталья Фетисова вручила награды лидерам продаж по итогам сезона весна-лето 2015 года.