Барселона расширяется в объемах перевозки по инициативе туроператоров
Летом отдых в Испании ассоциируется у россиян, прежде всего, с каталонским побережьем и главной воздушной гаванью направления – Барселоной, куда операторы ставят значительные объемы перевозки. Как подтвердил опрос RATA-news, многие игроки вновь организуют на лето чартеры в столицу Каталонии, увеличивая программы и количество городов вылета. Популярное направление уже активно продается по акции раннего бронирования.
«У нас Испания входит в топ самых востребованных стран для пляжного отдыха. Спрос на туры c перелетом до Барселоны по раннему бронированию в полтора раза превышает показатели прошлого года и продолжает расти. Глубина продаж на сегодня достигает октября», – сказала RATA-news PR-директор компании Tez Tour Светлана Баранова. К сезону оператор на 50% увеличил объемы авиаперевозки на направлении. Помимо блоков мест на регулярных рейсах «Уральских авиалиний» из Москвы, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга поставлены собственные чартеры из Москвы на бортах авиакомпании «Якутия» дважды в неделю.
В компании «Библио-Глобус» сообщили, что спрос на Испанию по акции раннего бронирования, которая продлится до 30 мая, значительно вырос. Обширная чартерная повторяет прошлогоднюю: по-прежнему два раза в неделю из Москвы и Санкт-Петербурга в Барселону будут летать чартерные рейсы авиакомпании «Россия». Спрос остался на уровне прошлого года, в тройку лидеров традиционно входят курорты побережья Коста-Брава и Коста-Дорада, а также отдых в Барселоне. Наиболее востребованы отели для семейного отдыха, уже сейчас их очень активно разбирают. Туроператор ожидает увеличения летнего турпотока на 25-30%.
Старший специалист PR-департамента компании «Анекс тур» Алена Хитрова отметила увеличение объемов полетной программы в Барселону за счет добавления новых городов вылета. «В этом году наши чартеры на самолетах Azur air запланированы из десяти городов, включая новые пункты вылетов – Новосибирск и Уфу. Из Новосибирска прямых рейсов не было уже несколько лет, а из Уфы полеты в Каталонию появятся впервые», – уточнила она.
Эксперт также упомянула об отельных новостях каталонского побережья. К примеру, эксклюзивная «четверка» Best Negresco Salou на курорте Коста-Дорада к новому сезону прошла полную реновацию. В «четверках» Florida Park, Santa Susanna, Volga на Коста-дель-Маресме и отеле Kaktus Playa 5* в Калелье этим летом для туристов расширяется концепция питания. Опцию можно докупить при онлайн-бронировании, добавив к любому типу питания на весь период поездки. AI Only Drinks предлагает включенные напитки в барах и ресторанах, а Premium Service – повышенный уровень обслуживания и дополнительные услуги.
Как добавила ведущий менеджер по связям с общественностью компании TUI Russia Татьяна Коршунова, оператор взял блоки мест на чартерах Azur air с вылетами из семи городов. Объемы чартерной перевозки в Барселону по сравнению с прошлым летом увеличены в два раза: из Москвы рейсы стали ежедневными, добавились новые города вылета – Санкт-Петербург, Самара и Екатеринбург. «Спрос на каталонские курорты показывает позитивную динамику. Одна из главных новинок предстоящего лета – открытие нашего первого в Испании отеля по концепции семейного отдыха Fun&Sun. В этом формате 1 июня начинает работу отель Fun&Sun Sorra Daurada Splash 4* в Мальграт-де-Мар на побережье Коста-де-Барселона», – пояснила г-жа Коршунова.
Наталья Панферова, RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»