Растет популярность отдыха на Южном Урале
В 2005 году в спортивно-оздоровительных комплексах Магнитогорского металлургического комбината отдохнуло свыше 60 тыс. человек. Это подтверждает тенденцию роста популярности отдыха на Южном Урале. И не удивительно. Все комплексы расположены в предгорье Уральского хребта, среди смешанных лесов Южного Урала, в радиусе 40 км, и соединены прекрасными автомагистралями. Это вполне современные центры развлечений и активного отдыха: гостиничные комплексы, горнолыжные курорты, аквапарки, SPA-центры, бассейны, рестораны и бары, спортивные площадки, боулинг, конноспортивные школы, зоопарк и многое другое.
Многих туристов привлекает возможность за одну поездку покататься на двух горнолыжных курортах – «Абзаково» и «Металлург-Магнитогорск». И тот и другой имеют современную инфраструктуру и систему искусственного оснежения, которая позволяет продлить удовольствие катания на лыжах с ноября по май. Изюминкой отдыха здесь считаются аквапарки «Водопад чудес» в Магнитогорске и «Аквариум» в ОСК «Абзаково» с полным спектром водных аттракционов для людей разного возраста. На курортах можно выбрать любой вариант проживания в одном из центров отдыха – «Абзаково», «Уральские зори» или «Березки», отеле «Лагуна», ВСК «Водопад чудес», санатории «Юбилейный».
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»