Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Coral Travel ускорил работу с обращениями турагентств

09:04, 23 июня 2022

Туроператор Coral Travel сделал очередной шаг для еще более плотного и плодотворного сотрудничества со своими партнерами. С июня им стал доступен автоматизированный интерфейс отправки обращений туроператору – «Форма обращения агентства» (ФОА).

Новая форма разработана в первую очередь для того, чтобы упростить работу партнеров и ускорить получение ответов. Теперь ФОА является приоритетным стандартизированным каналом общения агентств с туроператором.

Через ФОА можно не только написать текстовое сообщение в Coral Travel, но и загрузить документы туристов, либо получить необходимый документ от туроператора. Как рассказали в пресс-службе компании, ранее агентства писали конкретным специалистам и часто присылали по нескольку писем на одну и ту же тему в разные отделы. Теперь с ФОА появилось «единое окно», и обращение само попадает в нужный отдел. «ФОА особенно полезна новичкам. Понятно, что опытные агенты уже имеют свои наработанные контакты внутри компании, а новые партнеры часто испытывают трудности в поисках сотрудника, который поможет решить их вопрос. Теперь им не надо думать, к кому с каким вопросом обратиться», – добавили специалисты.

У новой формы Coral Travel понятный интуитивный интерфейс, интегрированный в новый сайт туроператора, где есть страница с подробной информацией о создании обращения, работе со списком обращений и переписке с сотрудниками в чате.

С ФОА турагентство может отслеживать статус своего письма к туроператору. Для удобства в самой форме предусмотрены отдельные диалоговые уведомления о новом сообщении, создано единое место хранение всех файлов, сообщений и обращений агентства, а также внедрена полезная система быстрых ответов и подсказок.

При подготовке нового сервиса связи с агентствами Coral Travel ориентировался не только на рынок туризма, но и на стандарты и правила современного обслуживания в других сферах бизнеса, где клиент давно не думает, кому именно ему писать. Он общается с компанией, которая сама быстро и эффективно распределяет обращения и отвечает максимально оперативно и качественно. Подобные сервисы уже стали стандартом в банковском секторе, сегменте e-commerce, секторах предоставления услуг.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно