«Алеан»: ознакомительный тур на Кавминводы
Туроператор «Алеан» приглашает менеджеров турагентств принять участие в рекламном туре по Кавказским Минеральным Водам.
26 февраля – 1 марта (5 дней/4 ночи). Стоимость тура – 5 тыс. руб.
27 февраля – 1 марта (4 дня/3 ночи). Стоимость тура – 4 тыс. руб.
С подробной программой можно ознакомиться здесь.
Для участия в рекламном туре необходимо обязательно заполнить анкету участника и отправить по адресу agent@alean.ru или по факсу (495) 780-99-73.
«Алеан»: (495) 780-99-72, www.alean.ru
- Еще материалы этой рубрики
- «Профкурорт»: рекламные туры в Кисловодск и Пятигорск… на диване
- «Профкурорт»: рекламные туры в Кисловодск и Пятигорск… на диване
- «Профкурорт»: рекламный тур по Кавминводам… на диване
- «Профкурорт»: рекламный тур по Кавминводам… на диване
- Кратковременный успех Кавминвод радикально ситуацию к лучшему не меняет
- Санаторий «Виктория» – 20 лет на страже нашего здоровья!
- В июне откроется лишь четверть всех санаториев Кавминвод
- Новогодние каникулы – высокий ли сезон для Кавминвод?
- В санатории «Виктория» открывается детский центр «Викторинка»
- «Сантрек Тур»: сборный экскурсионный тур «Ожерелье Кавказских Минеральных Вод»
- Читайте также в этом номере
- Фирма-посредник незаконно предлагает свои услуги от имени Ростуризма
- Депутатам Госдумы проще увеличивать штрафы, чем разбираться в проблемах детского отдыха
- Balttour приглашает российских туроператоров в Ригу
- Южная Корея с хорошим плюсом
- В швейцарском офисе по туризму – новый директор
- Visit USA приглашает на ANTOR MICE workshop
- «Алеан»: ознакомительный тур на Кавминводы
- «Лукоморье»: авторалли «Яккима-2012» в Карелии
- «Роза ветров»: и камасутра в подарок
- «Ланта-тур вояж»: белоснежные пляжи Таиланда
- «Ванд»: Италия – комиссия до 18%
- «Виа Марис»: майские каникулы в западном Средиземноморье
- «Бюро-3-Виза»: на карнавал – в Швейцарию!
- Melia Hotels: Fish СПА в отеле Gran Melia Cancun
- HRS и Amadeus подписали соглашение о дистрибуции
- airBaltic увеличивает число рейсов в Москву
- Индия сделает свои визовые правила более понятными
- Суринам стремится к росту турпотока
- Конец света по календарю майя привлечет в Мексику дополнительно 12 млн. туристов
- Названы победители конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире»



РОССИЯ

Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»
Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»
Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»
Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»
Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»
Ирина Кушнарева
«Солнечный мир», директор
«Хабаровск называют самым европейским городом в Юго-Восточной Азии»
Елена Колесникова
«Спутник», генеральный менеджер отдела приема
«В Челябинской области зарождается утро Европы»
Таисия Андадикова
«Алтай-Инфо», старший менеджер
«Наше главное преимущество очевидно уже по названию – Горный Алтай»
София Махнаткина
«Enjoy Камчатка», директор
«Групповые туры на Камчатку мы превращаем в атмосферные путешествия»
Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Когда туристы снова поедут отдыхать, мы бы хотели, чтобы они начали с Марий Эл»
Алексей КИСЕЛЕВ
«Премьер», директор
«Приезжайте в Краснодар – и у вас появится желание возвращаться в этот город»
Валерия ШОЛОХОВА
музей-заповедник Михаила Шолохова, заместитель директора
«От массовых направлений Вёшенская далеко – к нам на Дон едут специально!»
Умар АЙДИНОВ
«МАГТУР», коммерческий директор
«На Кавказе самые красивые места начинаются там, где заканчивается дорога»
Наталья БУЧИНСКАЯ
«ПрофСервис», директор
«Все, кто на Урале не опустил руки, понимают, что сейчас надо заниматься продвижением»
Алексей АЛЕКСАШИН
«Рыбинские рыбы», дизайнер, краевед
«Рыбинские рыбы» стали новым символом «столицы бурлаков»
Евгений КОЛКОВ
«Фото Турист Клуб», генеральный директор
«Даже если человек снимает только на телефон, фототур может быть отличной идеей для путешествия»
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»