Travelport с 25 октября

Coral Travel обучает агентов долгосрочным отношениям с клиентами

Через неделю компания Coral Travel запускает программу тренингов для турагентств «Создай, упакуй и продай элит-продукт». Как уточнила для RATA-news заместитель руководителя отдела Elite Марина Есина, оператор в этом году намерен уделить пристальное внимание обучению агентов, работающих также с вип-сегментом.

Отдел Elite совместно с обучающим проектом Coral Business School разработал специальный пакет программ, посвященных элитному продукту. «Подготовлены новые тренинги, в том числе авторские, летом прошли выездные обучающие сессии для агентств. Ранее мы объясняли, как выявить потребность клиента и грамотно подобрать продукт. А сейчас идем от обратного – у нас уже есть продукт и есть, кому его предложить. Теперь главное выявить, как создать стабильную потребность в элитном предложении», – сказала г-жа Есина.

По ее мнению, ту же Кубу, недавно вошедшую в поле зрения оператора, нельзя отнести к чисто элитному продукту – остров не предлагает настоящих люксовых отелей, не найдешь там частных самолетов и «мерседесов» S-класса и т.д. В то же время самобытность направления, его колорит позволяет отделу Elite мастерить туры, которые придутся по вкусу самым требовательным клиентам. «Вопрос только в том, как их сформировать и преподнести, чтобы люди сами захотели их попробовать», – подчеркнула эксперт. Она также полагает, что необходимо обучать агентства кропотливой работе со своей актуальной базой. Не секрет, что многие даже продвинутые менеджеры сосредотачиваются на привлечении новых клиентов. «А всё ли уже проработано со своими постоянными туристами? Ведь у большинства есть ресурсы и потенциал, они с удовольствием поедут куда-нибудь еще – надо только грамотно это предложить», – считает Марина Есина.

Сейчас классические зимние направления вроде Таиланда и Вьетнама стабильно востребованы и в канун зимнего сезона демонстрируют прирост объемов. В то же время возвратность в Таиланд, судя по количеству элит-заявок, уже не растет прежними темпами. Туристы охотно пробуют другие азиатские страны, к примеру, очень популярным становится Вьетнам. «Многие агентства признавались, что хотели бы предлагать на этом направлении кресла бизнес-класс – все-таки дальний перелет. И сейчас мы можем это предложить – на нашем новом самолете Boeing 777-300ER, который в октябре стартует с рейсами на остров Фукуок. Туры уже выставлены в продажу, бизнес-класс весьма востребован», – сообщила г-жа Есина.

Повышение спроса чувствуются также по увеличению количества броней очень дорогих объектов размещения. Например, впервые за три года поступил запрос на президентский сьют в Vinpearl Luxury Nha Trang в Нячанге. «Этот номер в принципе не выставляется в продажу, так как круглый год закрыт под нужды правительства. Поэтому мы запросили разрешение на снятие брони у владельцев, ждем подтверждения. Это хороший сигнал, значит, до такого уровня доросли клиенты, обычно отдыхающие на Мальдивах. А тут стоимость размещения будет повыше», – заметила г-жа Есина.

Также наша собеседница напомнила, что с этого месяца отдел Elite работает по воскресеньям: «Агентствам важна оперативность и поддержка, но глобально от этого выигрывает клиент. Например, подав запрос в субботу, он хочет получить ответ сразу же, а не ждать до понедельника. У нас ценятся долгосрочные доверительные отношения с клиентом. Надо работать так, чтобы туристу просто не пришло в голову обратиться в другую компанию. Надо быть экспертом в своей области – тогда люди доверят вам любое путешествие. Этому мы и обучаем наших агентов».


Наталья Панферова, RATA-news