Интурмаркет с 1 октября

Сочи и Крыму не удалось отобрать семейную аудиторию у турецких курортов

Абсолютное большинство семейных туристов выбирают для отдыха с детьми курорты Турции – 71%. Крым, Сочи и другие курорты Краснодарского края выбирают 27%. А еще 2% отправились с детьми в Абхазию. Такие данные приводит сервис покупки туров онлайн Level.Travel.

Такое распределение отражается и на средних чеках по направлениям. Отдых в Турции в августе обходится клиентам Level.Travel в среднем 109 тысяч рублей, с детьми – на 13% дороже. В то время как поездка в Сочи стоит в среднем всего 50 тысяч рублей, а с детьми на 30% дороже.

Горизонт планирования путешествий этим летом сильно сократился. Сегодня 63% всех туристов Level.Travel приобретают туры с вылетом в ближайшие две недели. А средняя глубина продаж составляет всего 8 дней. Это продиктовано, с одной стороны, опасениями туристов по поводу эпидемиологической ситуации и ограничительных мер, а с другой – началом учебного года: родители стараются вывезти детей на море до конца лета.


По мнению директора по маркетингу Level.Travel Евгения Гинзбурга, в этом году у российских курортов была очевидная фора по отношению к Турции. Но, несмотря на это, Сочи и Крыму не удалось забрать семейную аудиторию у турецких курортов. Качество сервиса и гарантии комфортного отдыха перевесили фактор цены, хотя средний чек для семейных туристов в Турции в два раза выше, чем в Сочи.

«Кроме того, в пользу Турции сыграли проблемы с подтверждением туров на российские курорты: емкость качественного размещения, тем более для отдыха с детьми, и в Крыму, и в Краснодарском крае минимальная. Российские курорты оказались не готовы к взрывному росту спроса, в том числе в сегменте семейного отдыха, – комментирует г-н Гинзбург. – С турецкими курортами таких проблем нет. В стране достаточно объектов размещения среднего и высокого уровней, и большинство из них отличаются хорошей инфраструктурой для детей».