Revatours – ваш партнер за океаном
Представитель Российского союза туриндустрии в Канаде Геннадий Матвеев встретился в Монреале с вице-президентом туроператорской фирмы Revatours Мартиной Коте. По канадским меркам Revatours относится к категории средних туроператоров, в ее офисе работают 27 сотрудников. Однако коммерческие успехи последних лет выдвинули фирму на ведущие позиции в своей категории в провинции Квебек и поставили ее впереди таких опытных и известных фирм как Exotic Tours, Shanteclerc и других.
Как рассказала г-жа Коте, Revatours активно работает на канадском рынке, специализируясь, в основном, на культурно-познавательном туризме. В течение последних пяти лет компания включает в свои летние предложения туры в Россию, а с 2002 года – в Прибалтику. Круизные поездки между Москвой и Санкт-Петербургом пользуются неизменным успехом у клиентов Revatours. Ежегодно компания направляет в Россию 10-15 круизных групп по 30-45 человек, не считая индивидуалов. Поэтому Revatours заинтересована в дальнейшем расширении маршрутов поездок в Россию и Прибалтику.
Положительно оценивая сотрудничество с российскими партнерами в целом, г-жа Коте, вместе с тем, отметила неоправданные задержки с ответами на запросы Revatours. При оформлении поездок в Россию визовые процедуры и работа генконсульства России в Монреале не вызывают серьезных трудностей.
Отвечая на вопрос, чем, по ее мнению, РСТ мог бы способствовать расширению спектра российских программ фирмы Revatours, Мартина Коте сказала, что, в первую очередь, необходимо больше информации о достопримечательностях и туристическом потенциале России, а также о проводимых в стране культурных мероприятиях.
В частности, Revatours очень интересует информация о новых гостиницах в России и привлекательных методах работы с клиентурой, о новых круизных маршрутах в России и на Украине, о музыкальных конкурсах, фестивалях и других событиях, способных привлечь туристов. По мнению г-жи Коте, это можно было бы сделать путем распространения рекламной продукции на семинарах и встречах в Канаде, показом видеороликов и т.п. РСТ мог бы также способствовать установлению контактов с надежными российскими турфирмами.
Мартина Коте с интересом отнеслась к предложению посетить туристические выставки в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Желающие установить контакт с компанией Revatours и другими канадскими турфирмами могут обращаться к представителю РСТ в Канаде Геннадию Матвееву: телефон 1-514-489-96-58, факс 1-514-489-47-45, е-mail: rata_rep@sympatico.ca.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»